121 Глава.

1K 52 191
                                    


-Привет... - синевласка вздрогнула, от неожиданных объятий со спины. Тёплые руки нежно обняли её плечи, а на затылке сразу ощутилось горячее дыхание блондина. - Как ты? - девушка секунду просто сидела на лавочке с расширенными от удивления глазами, но тут же с густых ресниц Ангела начали капать маленькие слезинки...

Капля, упавшая на руку Кота, заставила его развернуть расстроенную девушку к себе. Зелёные глаза с болью и растерянностью смотрели на заплаканное лицо возлюбленной...

-Почему ты плачешь? - прильнув ладонью к её щеке, тихонько спросил блондин. - Я тебя напугал..? Прости, я...

-Нет! Ты здесь не причём.. - девушка быстро начала вытирать слёзы, пытаясь выдавить на лице подобие улыбки.

-Кто обидел тебя, Ангел? Болит что то? Скажи мне... - умолял парень, обняв девушку и прижимая к своей груди.

Хрупкое тельце брюнетки начало содрогаться в сильных, мужских и таких родных объятьях.. - Ну, ну.. Не плачь... Что случилось малыш? Это он обидел тебя?? Может ударил? - голубой взгляд наполненный мукой и страданиями, устремился на лицо обладателя зелёных глаз..

-Нет, Кот... Просто я... Я сама виновата.. Мы же муж и жена... Я обязана подпускать его к себе...

Изумрудные глаза расширились от шока... Он осознал смысл её слов..

-Он тебя... - ему было сложно этот говорить.. Ярость и злость ударили в голову... Этот ублюдок хотел ей воспользоваться... Хотел тронуть его... Посмел... Посмел... А что он посмел? - Он что... Он...

-Да... Мы немного поссорились из-за этого... Я испугалась... Ты говорил, что он..

-Он не твой муж... Ты ничем ему не обязана.. Если он тебя.. Если... - парень напуганно сжимал девушку в объятьях. Он не мог позволить кому то причинить ей боль, нет, только не снова... Его руки блуждали по девичьей спине, успокаивающе поглаживая.

-Я люблю... Нуара.... Я.. - движения рук по её спине остановились.. Он слушал не перебивая... Она сказала любит... Его? Неужели вспомнила? - Я помню,что люблю его... Но не помню его самого.. - на лице парня появилась улыбка... Любит.. - Но ты.. Ты сказал, что я твоя девушка.. - блондин с глупой улыбкой оторвался от возлюбленной и посмотрел в голубые глаза, в которых начали высыхать слёзы.. - Ты чего? Может объяснишь? А то я совсем ничего не понимаю...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя