Pow Нуар.Самая красивая девушка в мире не выходила у меня из головы. Не могу. Не могу без тебя, Ангел. Тебя нет уже неделю, а то и больше, а я всё ещё жду тебя.
Возможно я сошёл с ума, но в последнее время я часто мысленно говорю с ней. Я не жду ответа, потому что она не ответит... И если мне суждено стать чёкнутым, то я стану, потому что разговаривать с тобой, это для меня как дышать Ангел.
-Поздно уже, почему не спишь? - в комнату вошла Лика. Помоему за последние деньки мы сблизились. Она стала мне близкой подругой, но как я уже говорил когда то, Мари занимает место моей лучшей подруги.
-Я не могу заснуть без неё. Мне... Мне снятся кашмары. Она умирает на моих руках. Прости, я слишком переживаю... Я не могу это снова видеть. - её руки снова каснулись моих плеч. Нет, я уже смирился, что мне не отучить её от этого действия. - Не надо, Ли... - я всё таки убрал её руки.. Но всё так же мечтал и представлял, что сейчас со мной не подружка Сэда.. А моя девушка. Но они слишком разные.
И понимая, что малышки здесь нет, во мне разгорается злость... Не хочу что бы ко мне кто то прикасался. Только она.-Прости, снова забыла. - она опустила голову, убирая руки к себе на колени.
-Ничего. Как ты снова сбежала от Сэда? Тебе не кажется, что ты... Зачастила ко мне.. Он не против? - спросил я, безразлично посмотрев на неё. Последнее время мне нет не до чего дела и смотря на всё с безразличием, я не пытался понять что то... Мне было не интересно. В конце концов это не моё дело. Это проблемы Лики и Сэда... Я же не виноват, что его девчёнка бегает ко мне чуть ли не каждый час. Я понимаю, они боятся что я снова пойду на самоубийство... Но кажется я дал понять, что этого не повториться. И бегать за мной не нужно.. Я не маленький.
-Обиделся на меня... Что с ним такое? Неужели он не понимает что..
-Понимает. - перебил её я. - Но я сейчас в порядке. Ты слишком волнуешься обо мне, а на него не обращаешь внимания... Тебе не кажется, что это не правильно? Поверь, если бы Мари была со мной, я бы низачто не позволил ей даже прикаснуться к другому парню... Не могу, потому что она моя. Так же и Сэд... Он ревнует. Почему бы тебе не поболтать с девчёнками, вместо того что бы сидеть тут со мной? Или провести с ним... Ночь? - упоминая Ангела, я вспомнил, как мне было больно, когда я увидел её с Лукой... Я ненавидел этого мерзавца... Но сейчас гараздо больнее. Эта девушка полностью изменила мою жизнь, неожиданно врываясь в неё и бесследно исчезая.. Как Ангел.
-У нас давно не было секса...
-Не говори со мной на эту тему. - мне было противно... Не знаю почему, но женское тело не манило меня больше, независимо от его красоты. Чужие девушки вызывают отвращение... Другое дело моя Мари.
-Хорошо... Слушай, а ты правда не нашёл её там? Может...
-Нет. Её там нет. Слушай, я хочу побыть один... - я отвернулся от надоевшей уже мне девушки, показывая всем существом, что ничего не хочу слышать и видеть.
-Хорошо.. Я поняла. - она встала с кровати, на которой сидела всё это время и пошла вон из комнаты.
Не могу... Почему так болит голова?.. Мои руки инстинктивно зарылись в волосах, оттягивая их... Больно...
Причины своей головной боли я не знал... Что то не так.... Боль пульсировала, не давая не малейшего шанса о чём то думать...
-Агрх.... Да пошло всё к хуям! - я схватил подушку и швырнул в стену... - Да что со мной?.. - я лёг на кровать, прикрывая глаза..
***
Девушка лежала в каком то помещении... Тёмные пряди волос опускались с её плеч, плавными волнами переходя к ключицам. Глаза всё так же закрыты, означая то, что она всё ещё не может придти в себя.
Грудь вздымалась, значит она ещё жива. Глубокая рана виднелась из под белой сорочки...
-Она хоть жить то будет? Похожа на трупа. - безразлично кинул парень, смотря на человека в белом халате, напоминающего доктора.
-Зависит от её... Я до сих пор поражён, что она ещё дышит...
-И сколько нужно ждать?
-Она дышит, но это всё, что проявляется из признаков жизни... Организм пока не крепнет.. Сложно сказать, когда она пойдёт на поправку. И да... Ребёнок не выжил. Она сама на волоске от смерти... Буквально меж двух миров.
-Какой ребёнок? - парень слегка удивился
-Она была беременна, сэр...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...