118 Глава.

970 50 38
                                    


Девушка схватила лисёнка на руки и повернулась лицом к Джону, который подошёл только что.

-Почему ты ушла? - парень обнял её за талию, и поцеловал в лоб... Лис брезгливо фыркнул и вырвался из рук хозяйки... - Кажется я ему не нравлюсь.

-Рик просился на улицу, вот я и решила погулять. Ты обиделся? - виновато спросила синевласка..

-Нет, что ты. Просто ты так неожиданно исчезаешь, прошу предупреждай в следующий раз.. Кстати.. - он оглядел её с ног до головы, синевласка непонимающе на него посмотрела..-Ты почему в одном платье? Заболеть хочешь? Холодно веть.. - брюнет снял с себя ветровку и накинул на плечи девушки..

-Спасибо. Идём домой?

-Идём. - он взял её за руку и они вместе направились в дом.

***

Вечер подкрался незаметно... Мари сидела в гостиной, на большом диване и заворожённо смотрела на огонь в камине. Языки пламени окутывали поленья и в голове синевласки вдруг возник образ блондина. Из головы никак не выходили его слова.. Джон  не её муж?

Рик расположился рядом с хозяйкой, свернувшись в клубочек... Глаза лисёнка были прикрыты, что означало что он спал. "К холоду", пронеслось в мыслях у девушки.

За окном выл ветер, в камине трещали сгорающие дрова, в комнате было тепло и уютно... Осенние вечера казалось и надо проводить именно в такой обстановке... Но больше всего девушке хотелось, что бы рядом был возлюбленный... Только вот какой?

Рана на груди вдруг резко начала ныть... Синевласка сжала зубы от боли и слегка зажмурила глаза... Это уже изрядно начинало надоедать девушке... Она приложила руку к ране и терпеливо ждала, когда боль утихнет.

-Снова скучаешь? - послышалось сзади. Джон приземлился рядом с лисом, но тот тут же пробудился ото сна, поняв кто сел рядом... Рик перебрался на колени к девушке и недовольно начал махать своим пушистым хвостом.

-Нет... Просто пыталась хоть что то вспомнить... - ответила синевласка, поглаживая Рика. - Слушай... Ты сказал, что... Что мне в тело впился большой осколок стекла, поэтому я долго не могла придти в себя... Но... Я помню что...

-Что?

-Я не знаю... Что то типо... Выстрела? Что то резко произошло и... И холод... Было холодно. - Джон отвёл взгляд на камин..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя