-Не... Не любишь? - нижняя губа подрагивала от боли и обиды. Значит... Я ничего не значу для него? Неужели... Мне показалось? Тогда... Зачем нужно было всё это?! Поцелуи... Прикасновения..?-Не люблю. - стоя ко мне спиной произнёс он. В сердце что то кольнуло, а руки начали дрожать.. Почему? Зачем он так со мной?
-Значит...то что между нами произошло утром... Для тебя ничего не значит?! - вырвалось у меня, почему он так спокоен?
Он поторопился развернуться ко мне и опустить голову... Да что с ним не так?!
-Не говори так... Это многое для меня значит. Ты мне нравишься... Но любви быть не может... Прости.
-Ты... Так спокойно об этом говоришь... Неужели ты не понимаешь?! Я влюбилась в тебя как дура! Отдала тебе свою невинность! Дала тебе овладеть телом! А я.. Тебе просто нравлюсь?! Ты эгоист!
-Но ты любишь этого эгоиста! - рявкнул он..
-Да люблю! И именно поэтому не могу слышать от тебя такие слова! Мне больно..
-Что болит? Почему сразу не сказала?!-подбежал он ко мне, касаясь руки...Но я быстро отвернулась от него и сбросила его руки со своих.
-Душа.. У меня болит душа. Видеть тебя не хочу! - быстро вскакиваю с кровати и иду переодеваться. Одев джинсы, футболку я не стала менять... Выйдя в прихожую и накинув куртку, я вышла вон из его квартиры. Дав волю слезам, я побежала по тёмным улицам в неизвестном мне направлении.. Больно.. Очень больно.
......
Pow Нуар.-Ало, так и не появлялась? - спросил я Кэрола по телефону.
-Нет. Что случилось между вами? Почему она ушла середь ночи куда то? Почему ты её отпустил?
-Всё так запуталось...Девчёнка влюбилась в меня и.. Я не знаю что мне с этим делать... Я к ней привязался...
-Только этого мне не хватало... Агрест, я понимаю.. Ты не можешь принять её чувств.. Но ты пойми.. Если ты разобьёшь ей сердце то... Пойми сын, вы оба мне как дети.. У меня душа болит и за тебя и за неё. Ты веть знаешь что я всегда на вашей стороне..
-Знаю.. Кэрол, я так боюсь.. Если я её не найду то... Я не знаю что с собой сделаю..
-Ты найдёшь её. Я в этом уверен. Я поговорю с ней.. Объясню, что да как.. Может она смириться с тем что вы.. Не пара. И не сможете ею быть пока ты этого не захочешь.
-Дело не в том хочу я или нет... Я боюсь..
-Понял тебя. Позвони мне как только найдёшь её.
-Хорошо.
Я положил трубку и взяв ключи от машины, вышел из квартиры. Боже, Мари.. Куда ты делась, милая? Вышел из подъезда и сев в машину, поехал её искать.
Разъезжая по пустым ночным улицам, я всё думал над её словами...
"Ты... Так спокойно об этом говоришь... Неужели ты не понимаешь?! Я влюбилась в тебя как дура! Отдала тебе свою невинность! Дала тебе овладеть телом! А я.. Тебе просто нравлюсь?! Ты эгоист!"
Она права.. Я играю с её чувствами... Я не могу быть с ней, но и отпустить не смогу.. Никогда больше. Уже первый час ночи, а её где то носит.. Где же ты..
Выезжая на дорогу возле парка, я увидел фигуру сидевшую на лавочке и уткнувшуюся в ладони.. Плачет? Остановив машину, я решил подойти... Неужели... Нашёл.
Pow Маринет.
Ноги привели меня в парк. Приземлившись на первую лавочку, я так же продолжала плакать.. Да! Именно плакать.. Мне больно. Очень очень..
Я так долго там сидела... В голове звучало его "Не люблю", а сердце надеялось, что это не так. Чуть дальше от меня находился фантан.. В нём отражалась огромная жёлтая луна и такие далёкие звёзды... Если бы не он то.. Я бы тоже осталась звездой.. С виду такой красивой и притягивающей... А на деле холодной и бесчувственной... От этих мыслей снова захотелось разрыдаться, что я и зделала...
Сидя и тихо рыдая, я услышала, что не подалёку остановилась машина. Не обратив на неё внимания, продолжала сидеть и слушать шелест листьев.
-Мари.. - Кто то дотронулся до моего плеча и от этого я вздрогнула и испуганно уставилась на... Кот? А он что здесь делает. - Поехали домой. - заботливо произнёс он... И я уже хотела поверить, но.. Не могу.
-Нет! Никуда я с тобой не поеду. Уходи.
-Маринет.. Прошу.. Пожалуйста. - его голос... Такой ласковый.
-Не хочу!
Тогда мне пришлось взвизгнуть, потому что сильные мужские руки, схватили меня на руки и понесли к машине.
-Отпусти! - пыталась я вырваться, но бесполезно.. Он уже открыл дверку машины и усадил меня на переднее сидение. Придётся смириться. Он сел за руль и завёл машину. - Зачем тебе я? Если не любишь.. Тогда просто отпусти и я уйду.
-Ты дорога мне. Я никогда тебя не отпущу. - услышав эти слова я взглянула на него... Наши взгляды встретились.. Дорога..? Значит..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...