Уйти за тобой. 🖤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кот вернулся в дом Кэрола где то к 5.00 утра. Мысли не выходили из головы. Её нельзя выкинуть из головы. Она обладательница его мыслей...Проходя в их комнату, сердце ёкнуло.
-Я думал девушек пугает принимать ванну с... Обнажённым мужчиной...
-Ну так то да. Но ты другое. Ты любимый. Любимый парень. Который столько раз уже занимался со мной любовью.
Её голос будто прозвучал в живую.... Он безуно скучал по ней..
В голове мелькали вопросы... Что делать? Как быть? Где его девушка сейчас? Неужели он никак не выйдет из этого кашмара?! Неужели это не сон...?
Эта страшная ночь закончилась... Почему же он никак не проснётся?
Он больше не чувствовал её прикасновений на своём теле... Не чувствовал её поцелуев на своих губах... Ничего не чувствовал...
Зато в комнате ещё витал её запах... Он как загипнатизированный направился к кровати, беря её подушку и уткнувшись в неё носом, крепче прижал к себе. Запах дурманил голову, заставляя вспомнить его обладательницу... Он вспомнил всё... Их встречу... Их ночи... Слова любви... И даже ссоры, после которых она его нежно обнимала... Она не злилась..
Латекс прилипал к коже... Она бы заставила принять тёплую ванну... А возможно приняла бы её с ним.. Он бы растворился в её руках... Заснул бы в них и низачто бы не проснулся, если бы знал что реальность окажется настолько жестокой.
Подушка уже как минуту начинала промыкать от слёз, но он всё так же не отрывал её от себя... В его голове засела она... Может... Пойти за ней...
Слёзы вдруг высохли, а пустой взгляд устремился в одну точку... Что мешает? Ничего.
***
Уже в ванной он медленно стянул с себя одежду и осторожно ступил в белую ванну.
Наполняя её водой, он вспоминал их минуты любви.
-Хорошо... - выдохнула ему в губы, положив одну руку ему на щёку.. - Только сначала... Знай... Что бы не случилось.. Если однажды наши пути разойдуться... Ты не останешься один.. Не смей себя в чём то винить. Я всегда буду рядом.. Даже если мы не будем вместе, ты всегда можешь положиться на меня..
-Ты.. Зачем ты сказала это? Всё таки покинешь меня?
-Ты всё таки покинула... - опустив голову, прошептал он.. - Кому мне рассказать о своей боли... Если тебя нет..? Ты сказала... Я могу тебе сказать всё... Где ты, миледи? - слезинка упала в наполненную ванну, сливаясь с тёплой водой.
Блондин погрузился в воду, на секунду прикрыв глаза.
-Трогай меня всегда... Прошу.. Только не уходи от меня.. Делай всё что хочешь, только не бросай.. - снова прямо вжимаясь всем телом, прошептал он в шею, а после она почувствовала влагу там же.. Что с ним?
-Нуар, ты чего? Не надо.. Не пл.. Ум.. - он заткнул её поцелуем... Этот поцелуй... Сколько же он сейчас боли терпит.. Привкус его слёз не остановил их.. Ему больно... Смотря на него зажмурившееся глаза из которых текут слёзы.. Кот..
-Не уходи.. - пытаясь отдышаться шептал он... - Снимай. - приказал он, располагая её руки на резинке штанов... Она посмотрела ему в глаза и послушно оттянула резинку его штанов.. - Увереннее.. - она стянула с него штаны, а он перешагнул через них и снова каснулся её губ.. - Продолжай.. - сквозь поцелуй прошептал он и снова впился в её губы.. Его руки расположились на её талии, а она скользила своими по его торсу..
Холодное лезвие бритвы блеснуло у него в руках. Он продолжит заботится и защищать своего ангела. Пусть не здесь... И не сейчас. Но продолжит.
Смотря на своё отражение, в холодной железяке, он смотрел на то, во что он превратился всего за несколько часов без её.
Ложась в ванну по шею, он дрожащей рукой поднял бритву в воздух..
-Вот чего ты добилась... Даже после смерти, заставляешь идти за тобой... - голос снова начал дрожать..
Блондин аккуратно провёл лезвием по левому запястью, оставляя алую полосу... Тёмные капли начали стекать в прозрачную воду, растворяясь в ней и окрашивая в красный цвет.
Вторая полоса последовала следом... Минута и перед глазами начало всё плыть.. Тело начали покидать силы, оставляя только некую лёгкость. Казалось голоса из прошлого хотели свести с ума... Они обе ждут его.
-Я люблю тебя, Адри... - слышался голос матери..
-Я люблю тебя, Кот... - голос возлюбленной усилил боль в сердце.
Боль окутала тело и блондин начал терять сознание.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...