84 Глава.

1.2K 65 57
                                    


- Я не знаю куда она могла пойти! Бля, это всё из-за меня! Зачем я с ней так... - мои нервы уже давно полетели к чёрту. Её нет нигде и это пугает и раздражает одновременно! Мы с Кэролом уже всё обошли... Куда она делась?

-Не думаю, что она могла далеко уйти... Она не знает здесь ничего... А до города пешком топать ей врятли взбредёт в голову. Значит она где то здесь... Так из-за чего поругались? - спросил Кэрол... Мы с ним прочёсываем окрестности... Парням пока что не  говорили, как и девкам этим..

-Я обвинил её в том что... Она мне не доверяет... - сознался я.

-У каждого бывают сомнения... И если дело только в этом, то ты не виноват... Знаешь, когда я был женат, то тоже частенько поступал как идиот... И иногда мне тоже казалось, что жена мне не доверяет... Но я не винил её... Просто просил поговорить со мной... И мы находили общий язык... И ты тоже должен был просто понять её и спросить позже... Может это совсем не так, как тебе кажется? Маринет девушка с подвохом.. Но она тебя любит и ничего от тебя не скроет... Если только это не причинит вред тебе самому. Но я не могу быть уверен в своих словах... Так как твоя девушка, это одна сплошная загадка. Ты уже раз сто обижал её, но она всегда тебя прощает.. Причём ты почти ничего для этого не делаешь... Другая бы давно бросила, а она держится. Тебе повезло с ней.. - он прав... Мари не обыкновенная.. Она и правда терпит все мои выходки. Любит и ничего не просит взамен.. Но и она не железная... И она не будет вечно меня терпеть... Хотя зная своего ангела, можно ожидать чего угодно...

-Мне с ней очень повезло... Знаешь, я благодарен тебе... Веть если бы ты не отдал тогда задание, её защитить, мне, то сейчас мы бы не были вместе... Если бы она меня простила....

-Она и не обижалась. Женщин никто не поймёт, это я понял уже очень давно. Они вроде бы и злятся, кричат, закатывают истерики, говорят, что ненавидят... Но на самом деле безумно любят... Они думают иначе... На словах они кричат что бы ты больше не ступал на порог, не появлялся в их жизни, но в душе они не хотят отпускать... Они любят.. Женская любовь таит в себе кучу тайн. Так как любит тебя Мари, ты не полюбишь никогда. Она любит искренне и наивно, ожидая от тебя мужской ласки... Девушки слабый пол и сколько бы они не пытались выглядеть самостоятельными, они не могут без нас. - я понимаю, что именно сейчас Кэрол вспомнил своё прошлое... Я бы не смог пережить того, что пережил он... Наверно я никогда его не пойму. Он так просто отдал свою женщину другому... Так просто позволил ей уйти.. Мне этого не понять. - Думаешь я не прав? - спросил он... Я довольно долго не отвечаю...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя