10 Глава.

1.6K 68 28
                                    

Ну и придурок! Совсем с катушек слетел, дол.. А в общем не важно.

-Ты что творишь?! Выключи! - он лежал на кровати подрыгивая ногой.

-Мне нравится! Милая, ты против?! - он пытался переорать музыку.

-Да! Выключи!

Я запрыгнула на кровать, пытаясь подобраться к калонке, но он перехватил меня и уложил на кровать надвисая сверху. Чёртов ублюдок! Я дёрнула ногой и дала ему меж ног..

-Ай! Блять, сучка! - он упал рядом скрутившись, а я наконец выключила колонку. Звонок в дверь.. - Чертовка!

Я пошла открывать дверь, не обращая внимания на его слова. На пороге стояла какая то блондинка.

-Эм.. Здравствуйте,а..где Нуар? - спросила она, явно удивившись.

-Ааа..он.. Он сейчас занят.. Что то передать?

-Нет, просто сделайте музыку по тише. Я кстати Хлоя, ваша соседка, а ты?

-Я? Я я... Я подруга Нуара.

-Странно, столько раз пыталась его заинтересовать, как у тебя получилось? - от такого поворота событий я встала в ступор. Как? Просто напросилась к нему.

-Годы тренировок.. - глупо постучала себе по голове.. Девушка рассмеялась. А что смешного? - Что?

-Ты забавная, приходите с Нуаром на чай, по соседски. Если придёте, то твои годы тренировок прошли не напрасно, хахах.. Ой, пойду я. Удачи!

Она развернулась и ушла. А она довольно милая, думаю мы подружимся. Я вошла в квартиру и прошла в комнату. Ну и артист.

-До сих пор валяешься? - спросила я, проходя мимо кровати.

-Мне больно.

-Ну ну. Не жалуйся. Нужно было думать головой, а не головкой прежде чем лезть на меня.

-Мне больно. - Бесит. Сам виноват!

-Ну прости. Я не хотела, доволен?

-Больно.

-Задолбал! Я то что сделаю?! Ты сам виноват! Тем более 100% даю что ты притворяешься!

-А тебя х*й проведёшь, как поглядеть. - он сел на кровати и бросил на меня хмурый взгляд. Меня аж гордость взяла, он и признал что меня не проведёшь? Пусть знает где раки зимуют!

-Хах,выкусил?! Я не поведусь на твои уловки.

-Да, ты действительно хитровыебанная.

-Что?! Придурок! - я схватила подушку и швурнула её ему в лицо, от чего он даже с кровати свалился.

-Это ты зря.

-Ну конечно, простите ваше величество.

-Может ещё и услугу окажешь? Я же король всё таки.

-Я тебя сейчас так обслужу, ахуеешь! Кстати..

Я вспомнила про соседку.

-Может сходим к Хлое?

-К кому? - недоумённо спросил он.

-Соседка.

-Ааааа! Эта та разукрашеная дура? Нееееет... Я к ней? Низачто.

Как это не пойдём? Но нас же пригласили! Хочуууу!

-Давай сходим.

- Нет.

-Ну пожалуйста! Я хочу с ней подружиться!

-Я же сказал, нет.

-Тогда я сниму с тебя маску. - я потянула руки к его лицу, но он уворачивался. Тог да я прыгнула на него и вот мы падаем на кровать... Почти дотянулась... Ещё немножко...

-Ладно! Только не смей меня с ней сватать!Даже речи не может идти об этом, поняла?

-Я и не думала.

-Тогда идём.

-Что, без футболки пойдёшь?

-Блять, точно. - он одел футболку и направился к двери. - Ты идёшь?

-Да! - я побежала за ним.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя