9 Глава.

1.7K 63 34
                                    

Ну, скажем так, подошло мне почти что всё. Белое платье без брителек, чёрный сарафан на тоненьких лямках, а у него есть вкус. Разбирать вещи даже стало интересно, джинсы, две футболки... А вот и нижнее бельё.. Чёрное кружевное бельё было как раз моего размера. Хм.. Странно. Дальше пошло ещё два комплекта, синего и сиреневого цвета. Красивые цвета, но веть это всё денег стоит и я думаю не маленьких..

Я подошла к зеркалу и прикинул чёрный сарафан. А ничего так, мне нравится.

-Он тебе очень пойдёт. Я думаю здесь всё тебе пойдёт... Особенно бельё. - Ну вот опять он за своё.

-Извращенец.

-Есть немного. Пошли ужинать.

-Ты ужин приготовил? - недоверчиво посмотрела на него.

-А ты думала я не умею?

-Да нет, просто... Ты говорил что готовить буду я.

-С завтрашнего дня начнёшь. Всё, идём.

Он вышел из комнаты, а я поплелась за ним. На кухне было прибрано. На столе стояла наша новая сковорода с яичницей и беконом. Ну да, а чего я ещё ожидала? Я села за стол и посмотрела на Нуара. Он сел на против и протянул мне вилку. Хм.. Ну попробуем. Я взяла маленький кусочек в рот.

-Не плохо.. Только с солью ты переборщил.

-Ну знаешь ли, не нравится не ешь, больше достанется.

-Бука ты. Кстати, спасибо ещё раз. Ты наверно слишком много потратился на меня. Могу я.. Чем то помочь или что то сделать? Ну.. В знак благодарности. - с надеждой в глазах посмотрела я на него. Кажется зря. Не добрая улыбка расползлась по его лицу.

-Поцелуй меня.

-Что?

-Поцелуй меня. В губы. - с довольной лыбой уставился на меня.

-Но я веть...

-Струсила? - издеваясь спросил он.

Ну что ж, когда нибудь это всё равно бы произошло. Я подошла к нему. Смотрю ему в глаза и медленно перевожу взгляд на его губы. Я не могу! Он этого не стоит. Я быстро развернулась и убежала в комнату. Стоя у окна, я услышала его голос.

-Трусиха. Наверняка даже целоваться не умеешь.

Я повернулась к нему, он сидел на кровати и с ухмылкой смотрел на меня. Если сейчас этого не сделаю, то он чёрти что о себе возомнит.. Да и обо мне тоже..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя