Стоило нам подъехать к турникам, как я сразу вышла из машины... Чёрт, голова...
Нуар тоже вылез из машины...
-Это что? Детская площадка? - стоя как вкопаный и разинув варежку, произнёс он...
-Я когда то на ней гуляла с Альей и её парнем... Я смотрела, как им было хорошо вместе и мечтала о любви... Я верила в сказки, о принцах и ждала своего...
Кот обнял меня сзади.. Немного покачиваясь из стороны в сторону... Словно в танце..
-Теперь у тебя есть я... И гулять здесь будем мы, а не кто то... Только бы турник найти.
-Я покажу тебе.
-А что за парень у Альи был.? Нино не первый значит? - Кот обошёл меня и взяв за руку, повёл на площадку.
-Оу,... Да, до Нино был Рой... Красавчик с которым она познакомилась в клубе по пьяне... Но он оказался вполне нормальным парнем. Они встречались почти пол года, но... Короче он бросил её... Из-за одной девушки. До Альи у него тоже была девушка и они даже встречались... Но он расстался с ней.. А потом запал на Алю.. И когда узнал, что его бывшая попала в аварию и отец заберёт её с собой за границу, он рванул за ней... Алья тогда долго лила слёзы... Но ничего, выжила. - пока я рассказывала, Нуар внимательно слушал и шёл туда, куда я его тяну... Так и пришли к старым турникам.. Последний раз я была здесь года два назад... А теперь я здесь с любимым человеком...
-Он подонок... Поигрался и бросил ради той, которой целых полгода не было рядом. - высказался Кот.
-Да но... Старые чувства нельзя так быстро забыть... А можно болеть одним человеком всю жизнь. А его бывшая ещё и попала в аварию... Я не знаю, прав он или нет.. Но мне жаль их обоих. И Алью и Роя... А ты... Как бы поступил? Если бы мы расстались... - я не успела договорить, он закрыл мне рот ладонью...
-Я тебя из под земли достану! Ты не уйдёшь от меня... Найду.. Не пущу.. Никогда - он схватил меня в охапку, крепко обнимая... По моей щеке пробежала одинокая слеза... Я готова отдать всё ради этого парня... Он стал моим миром..
-Кажется мы отвлеклись... - вытирая слезинки, оторвалась я от него... - Ну... Показывай на что способен. - ухмыльнулась я..
-Ну давай... - он подпрыгнул, обхватывая железный турник руками, но резко спрыгнул... - Бля забыл. - он стянул с себя толстовку и кинул на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...