105 Глава.

1K 56 50
                                    


Утро наступало как обычно, с болью во всём теле. Тело не успевало отдыхать, так как блондин почти не спал. Маясь с головной болью, он не смог сомкнуть глаз и этой ночью.

Выходя из своей комнаты, он шёл на кухню, с целью спросить у Ланы таблетки, но слова Лики, доносившиеся откуда то, заставили его остановиться на пол пути.

-А представь, если бы Мари всё таки родила малыша, Коту... Ты бы был рад? Я бы от неё не отстала... Представляешь, каково иметь своих детей?! Это же такое счастье... - воздух перестал поступать в лёгкие. Нет, они просто предположили, а он не так понял... Да, это всего лишь их мысли вслух.

-Ну... Я был бы не прочь стать дядей... - послышался голос  Сэда. - Или даже отцом... - на кухне явно происходили страсти, Кот это понял по тяжёлым и частым вздохам... И возбуждённому голосу друга. - Но помни, при Нуаре рот на замок. Ему и так больно, он не переживёт ещё и потери их ребёнка.

-Мне так жаль его...

Ребёнок. В голове вертелось лишь одно слово. Ребёнок. Их ребёнок? Неужели она....

Он стоял минуты две, осознавая смысл услышанных слов. Не в силах больше быть в невединье, он ворвался в кухню, прерывая парочку на поцелуе...

-Н.. Нуар? А.. Эм... - Малика быстро соскочила с коленей своего парня.

-Повтори.-приказным тоном произнесли его губы. - Говори что знаешь... - зелёные глаза снова пропитались болью, а голос стал тихим и приглушённым. Пара молчала, виновато смотря на потерянного блондина. Они знали, что он слышал... Это было уже очевидно. - Почему молчишь? - его раздражало их молчание... Неужели он... Мог стать папой... Он должен был стать отцом... - Я сказал говори! - прокричал он...

-Мы... Нуар, ты... Я... - Лика не знала что сказать. Как сказать..

-Кот, прости... Мы не хотели, что бы ты страдал ещё больше... Маринет... Она... - Сэд тоже не решался сказать. Как сказать другу, что он потерял не только любимую девушку, но и своего ребёнка?

-Она ждала ребёнка... - закончила девушка, прижавшись к своему парню.

Боль вернулась... Хотя лучше сказать, она и не уходила... И сейчас она прогресировала с новой силой. Изумрудные глаза закрылись, а губы с силой сжались... Кажется он даже чувствовал на них вкус крови... Слёзы смешивались с кровью, что сочилась из прокусанной губы...

-Почему... - тихо спросил он, поднимая на них измученый взгляд. - Почему вы не сказали... Почему она мне не сказала...? - его глаза будто видели девушку и парня на сквозь, прожигая и ожидая ответа.

-Ты и так страдаешь... Если бы...-слова девушки были прерваны диким криком, пропитаным болью и страданиями..

-Я имел право знать! Это из-за меня... Я не уберёг... Я не смог... Я обещал ей, что смогу защитить... - он не знал куда себя деть... Что сделать с собой... Он так сильно хотел дать себе по лицу, так сильно хотел что бы сейчас она оказалась рядом... - Она отдала свою жизнь... И жизнь чуда, что носила под сердцем... Ради меня... Никому не нужного без неё Кота...

-Ты нужен... - и снова он заткнул её.

-Хватит! Ты ничего не знаешь обо мне! Вы все ничего не знаете. Я нужен был только ей! И не говорите, что вам жаль... Потому что это не так...

- Что ты несёшь?! Она была...-начал Сэд...

-Она была! - воскликнул блондин. - Да она была. Только я видимо не понимал... Я не ценил... Я не...

-Ты любил её! Ты не просто ценил, ты жил ею, Кот! - Лика не могла просто так наблюдать то, как он винит себя.

-Она погибла из-за меня... Они погибли из-за меня... Я не смогу жить с этим! Вы должны были сказать! Вы врали мне! Кто вы после этого?! Я же доверял тебе, Ли... Я... Я... Я больше не хочу знать вас. - выйдя из кухни, он быстро обулся и хлопнув дверью выбежал на улицу...

Он должен был догадаться...

-Всё нормально..

Её голос эхом отдавался в мыслях.

-Да ничего не нормально! Тебя нет и это не нормально! - он так хотел высказать ей всё.. Так хотел обнять, прижаться и забыть.... Забыть этот ужас... - Ты ушла навсегда... Вместе с моим ребёнком! - он кричал в пустоту... Кричал и рыдал, как маленький никому не нужный мальчик..-Ради чего ты это сделала, дура?! Что бы я мучался?! Ты добилась этого! Я не живу больше... Потому что не смогу, если нет тебя нет и меня... Нет ничего и никого... Я остался один, Ангел... Я нужен был только тебе... Я же люблю... Люблю тебя.

Его снова никто не слышал...

Он не знал себя... Не мог смириться ни с чем.

Садясь в свою иномарку, он решил, что никогда сюда не вернётся...

Он уедет. Подальше от этих лицемеров.

Продолжение следует...


Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя