Время проходит и прошлое остаётся позади... Но не для его. Он жил прошлым, в котором она звонко смеялась...Он помнил как она мило дулась... Шутила... Успокаивала... Кричала на него... Ругала... Заботилась... Радовала одним своим присутствием...
Он не забудет.
Кажется, что это легко, вычеркнуть кого то из жизни. Кажется всё просто. Взял и забыл. Представил, что этот человек никогда не существовал... Но так нельзя. Сколько бы он не пытался... Хотя нет, он и не пытался. Он любил её, любил их моменты.. Он жил благодаря им. Он знал, что забывать бесполезно. Он не смел. Она бы его не забыла. Он в это верил... И пусть раны на сердце не затягивались, а душа болела от тоски, он останется жить. Так он думал. Но поток мыслей можно изменить... А вот прошлое нет.
Блондин наконец то встал на ноги... Слёзы и кашмары по ночам продолжались неделю... Сейчас же он взял себя в руки.
Их комната была похожа на рай... Чистота, её фото в рамках, её одежда... Но нет её. Иногда с болью в сердце он закрывал глаза и представлял, как она заходит в эту комнату и ждал, когда нежные руки обнимут его шею. Но стоило их открыть, как всё вдруг исчезало. Ему хотелось ласки.. Той, о которой он успел забыть. Он забыл, что такое прильнуть к женскому телу и заснуть, ощущая её прикасновения.Единственным успокоением была Малика.
Девушка за прошедшую неделю, частенько заставала парня в одиночестве. Она не могла заменить ему её, но помогала заглушить хоть на мгновение ту боль, которую причиняли душевные раны. В больнице она единственная обнимала его. Пусть Кот и не любил, каких то знаков внимания от чужой женщины, но смирился, так как Лика стала проявлять заботу слишком часто.
Он думал так будет продолжаться только в период его нахождения в больничной койке... Но вернувшись домой, он понял, что эта девушка стремительно пыталась пережить его боль вместе с ним.
Но как тут не крути, Сэд был против. Сказать, что Нуар был за, тоже нельзя. Ему надоело отдаваться её рукам, потому что в глубине души он знал, его возлюбленной это бы не понравилось. И каждый раз пронося эту мысль в голове, он пытался держаться...
Самым невыносимым было то, что Алья пыталась его взбодрить, напоминая ему их поездку за город. Но каждое её слово, будто вонзало кинжал в грудь. В голове сразу возникала сцена её гибели и по ночам Нуар просыпался в холодном поту и слезах. Ему было страшно...
Но Кэрол, стал в последнее время частым гостем в их с Мари спальне. Он следил за каждым шагам своего бродяги, начиная снова за ним присматривать как когда то в прошлом. Иногда это мешало личному пространству..
Кот не обращал на него внимания. Обида на парней так и не проходила, хоть он и понимал, что их вины нет. А Кэрол...
Он понимал, что стал босу почти родным сыном, но что то всё равно мешало ему понять его. Он не понимал, зачем он пустил его Ангела в тот ад. За это он даже ненавидел его. Но искренне был благодарен им всем за то, что не дали ему погибнуть. Потому что так хотела его девочка.
Как бы все не говорили, что Кот возвращается к жизни, они очень глубоко ошибались. Аппетит у него пропал, это повлияло на его силы. Сэд говорил с ним... Но Нуар никого не слушал. Ему не хотелось, пить, есть... Ему вообще не хотелось жить, но он жил... Ради неё. И когда случился голодный обморок, ему пришлось выслушать лекции от Ланы, которая была готова его прибить за такое безрассудство. Именно тогда, Кот впервые за эти ужасные дни улыбнулся.
Она напомнила ему её.
-Ты вчера что нибудь ел? - потеревшись об его щёку, спросила она.
-Три раза пил чай, один раз кофе и вечером глонул пива. - ответил он, поглаживая её бёдра и талию..
-Ты совсем себя не уважаешь? Есть надо, ты парень...
-Не могу выбросить из головы.. - жаловался блондин Малике. Девушка снова заглянула к нему в комнату.
-Ты и не должен. Зато ты знаешь, что она всегда с тобой...
-Думаю ты права. - отречённо ответил Кот, уставившись в окно. - Кто разгородил занавески? - Лика недоумённо похлопала глазами... Она ещё утром убиралась в комнате блондина вместе с Сэдом..
-Это была я...
-Не надо... Мари всегда не нравилось, что я забываю их загораживать... Вот я и...
-Я поняла... Но ты же не можешь жить в темноте... Как же солнце и свет? - озадачилась девушка.
-Я потерял своё солнце. - ответил он и тяжело вздохнул.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...