После того, как Нуар уехал, я не находила себе места... Какое то волнение накатило волной и я ничего не могу с собой сделать.
Что то не так...
Холодно..
Очень холодно.
-Ангел? - а? Я обернулась на его голос... Где я? Где он?
-Кот? - я вертела головой из стороны в сторону, всё так же пытаясь найти своего парня... - Нуар, ты здесь?!-громко спросила я... Здесь никого нет. Я осмотрелась... Это же... Его квартира. Я направилась вглубь её, так как поняла, что стою я в прихожей... Как я вообще тут оказалась?
-Ангел... - мне не послышалось!
-Кот? Коот! - голос доносится из комнаты... Я прибежала в такую уже знакомую спальню... - Н.. Нуар? - голос дрогнул... Здесь.. Никого? - Если ты решил поиграть, то это плохая идея! - мой взгляд бегал из угла в угол... Буквально рассматривая каждый миллиметр... Пусто... Расправленная кровать... Пара вещей одежды валялись на полу... А на калонке тихо играла какая то странная мелодия.. На нервы только действует...
Я подошла к кровати, на которой валялась эта надоедливая вещь и нажала на кнопку выключения... Она не... Не выключается. Я нажала ещё несколько раз, но бесполезно... Что за чёрт?!
-Ангел.. - холодок пробежался по спине и я тут же дёрнулась, оборачиваясь на родной голос.... Это было близко... Шёпот оказался прямо сзади меня... Как такое возможно?!
-Кот! Не шути так! Выходи... Я знаю что ты тут... - я снова начала искать его глазами... Снова никого не вижу... Что за шутки...
Шум с кухни привлёк моё внимание... Он там?
Я сразу же направилась туда, но...
Одинокая чашка с чёрным котом стояла на столе... В ней кофе..
Я подошла ближе и взяв её, зделала глоток... Холодное.. Это же... Моя чашка. А где чашка Кота?
-Ааа! - я испуганно закричала, от того, что кто то каснулся моего плеча... - Кот! Ты идиот! - оборачиваясь, крикнула я, но... Снова его нет?... Тогда кто... - Кот? Котик... - жалобно звала его я.. Но здесь никого.. Никого... Я одна... - Кот, пожалуйста.. Покажись... - по щеке скатилась первая слеза... - Нуар... Не шути так... - я вытерла глаза рукавом толстовки... Но слёзы снова покатились по моим щекам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...