В большом украшеном зале играла тихая мелодия, что придавала атмосферу старинных посиделок. Дым сигар ощущался очень хорошо, но это заставляло влиться в эту странную атмосферу, этого странного места.Множество не знакомых людей, говорили о самых разных вещах и казалось, что голова от стольких голосов вот вот лопнет, но это лишь иллюзия.. Иллюзия, которая действовала на виски... И ты не спрячешься от них, потому что ты не имеешь на это права... Лишена воли..
Но внезапно в голове мелькнули картинки...
Её возлюбленный спал... В её голове всплыло воспоминание из прошлого... Когда она наблюдала, как он спит на её коленях... Такой милый и беззащитный... Что то с ней было.. Но этого она вспомнить не могла, как бы не пыталась.. Она помнила только его.. Того, кто не выходит более из головы не на минуту... Того, в кого влюбилась заново.. В нём она видела своё счастье... А видеть счастье любимого мужчины, было бы ещё прекрасней..
От лёгких воспоминаний, девушка прикрыла глаза, погружаясь в прошлое... Больше не было звуков и той скучной мелодии... Не было надоедливого говора... Она видела только своего Кота, который мирно спал на её коленках, прижимаясь к ней, словно она сама стала для него ниточкой спасения от чего то не избежного... И она хотела его спасать... Всегда.
-Наша очередь приветствовать. - напомнил муж синевласке... Девушку словно холодной водой окатило... Она не хотела возвращаться из того рая, в котором находилась всего секунду назад... Только не сейчас.. Нет..
Как бы ей не хотелось оставаться в своих мыслях, она покорно кивнула и последовала за брюнетом...
Мило улыбаясь на публику, она желала лишь провалиться сквозь землю, лишь бы не показываться на глаза старому хозяину дома... Она до сих пор не понимала, чем заслужила его отвращение к себе..
-День добрый, отец. - улыбнулся Джон, приветствуя своего предка.
Мужчина, которому сегодня исполнилось 57, лишь хмыкнул и сделал кивок в знак приветствия, брезгливо посмотрев на спутницу сына.
Джон слегка прокашлялся, напоминая своей жене,что стоит поприветствовать его отца...
Синевласка растерянно опустила глаза в пол..
-Здравствуйте, мистер Кейрон... С днём рождения... Вас... - тихо произнесла она, всё ещё боясь посмотреть на мужчину..
-И это ты называешь хорошей женой? Убери это недоразумение. - эти слова ранили сердце девушки... Недоразумение? Похоже в этом доме именно им она и останется...
-Ты не прав, папа... Это идиальная кандидатура в роли жены. Я ещё верю, что вы поладите. - не обращая внимания на ужасный характер своего отца, возразил парень.
-Веришь в то, что его дочь станет в этом доме хозяйкой и наследницей? Ты жалок, Джон. Я конечно уверен, что она под твоим контролем, но не на столько глуп, что бы отдавать что то в её руки, сын. Пока не поздно... Откажись от неё и дело с концом. - седовласый мужчина не менял выражения своего недовольного лица, продолжая сидеть в своей каляске и всем видом показывать, что эта особа ему не приятна.
Маринет стояла и выслушивала пламенную речь о себе. Если Джон откажется от неё... То что с ней будет потом? Отпустит?
-Давай не на людях. Наследство переходит к хозяину этого дома... Ты мой отец... Да и не нужны ей твои владения.
-Кто в доме тот и хозяин. Сам не заметишь, как будешь вертеть хвостом перед ней, как щенок. Агреста она вон как охомутала. - после того как прозвучала фамилия Агрест, все сразу обратили внимание на отца и сына... Джон опасливо оглянулся..
-Заткнись пока не поздно. Мы не одни... Я буду ждать тебя сегодня вечером... Наведайся в нашу комнату... Нужно поговорить на счёт... Агреста. - полушёпотом процедил сквозь зубы парень и улыбнувшись, повернулся к гостям. - Идём, милая. - он схватил свою спутницу за руку и увёл к столу, где как раз разливали выпивку..
Именинник сего празднования сердито зыркнул на гостей, от чего у всех прошёлся мороз по коже. Вести речи о Агресте ему хотелось меньше всего. Он уже сотни раз пожалел, что оставил жизнь этому, некогда беззащитному, мальчишке.
Жалел ли он о том, что случилось несколько лет назад? Нет... Он с улыбкой вспоминал как блондинка умоляла не трогать её сына. И так же с улыбкой вспоминал, как кричал мальчёнка. Но кое что не давало покоя ему до сих пор...
-Тебя в аду черти съедят!
-Потому что ты убил Ангела! Мама была ангелом!
Крики этого парнишки он слышал каждую ночь... И ненавидел за это ещё больше.
-Говоришь Ангела убил... Что ж, твоя крылатая нечесть оказалась в моём доме... Значит и ей не долго осталось.. Крылышки подрезать нужно.. - тихо прохрипел мужчина, смотря на синевласку... Серый взгляд встретился с голубым... Небесные глаза наполнились страхом и девушка тут же отвернулась..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...