Есть немножко... Скажем так.. Не пошлых, но... В общем 14-16+
Домой мы кое как добрались. Это недоразумение лежит на кровати, животом вниз, прикрыв глаза и что то там бормочет. К этому и привыкнуть не долго, хех.
-Мари... - тихо прозвучал его голос и я тут же подошла к нему.
-Чего тебе? - сев рядом с ним, спросила я. Сейчас он выглядит таким беспомощным... Хочется приласкать этого кота и никуда больше не отпускать.
-Завари тот чай... Ну тот.. Которым ты меня напоила в прошлый раз. Он хоть и выворачивает, но башка потом не так сильно болит. - простонав от головной боли признался он. А всё таки внутри этого дерзкого кошака живёт ранимый котёнок.
-У тебя болит голова?Почему сразу не сказал, я бы уже давно тебе дала ромашку.
-Ну.. Не знаю... Стыдно немного. - и снова сознался. Алкаголь на него влияет отлично, я начинаю его узнавать по новому, но вот последствия ужасны, особенно когда эта пьянящая гадость становится причиной его головной боли.
-Глупый ты. Сейчас принесу. И да... Сними верхнюю одежду, всё таки плед чистый, а ты не сверкаешь чистотой...
С этими словами я ушла заваривать чай, оставив его одного.
Войдя туда, я быстренько поставила чайник греться, позже заварив пакетик, немного послатив, я снова вернулась в комнату. Кот спал.
Как бы мне не хотелось будить это кошачье недоразумение, мне пришлось. Кот приоткрыл глаза, после того как я его немножко растолкала и тихо простонал, снова.
Он перевернулся на спину и снова закрыл глаза.
-Эй, ну давай, иди ка сюда пьяница. - усмехнувшись я приподняла его голову и дала немного отпить. Кот жадно начал глотать чай, а потом снова на всех парах пронёсся в ванну, помоему даже чуть не ёб.....
Хах, где то через минут 10,он всё таки вышел от туда и плюхнулся на кровать. Я понимающие посмотрела на этого чудика и прикрыв одеялом хотела уже выйти, но...
-Не уходи. Мари... - просил он, и я никак не смогла отказать. Было приятно слышать от него эти слова... Неужели, он.. Нуждается во мне?
-Спи Нуар. Я скоро приду. - промямлила я и покраснев, пошла в ванную. Фуух, ну и денёк.
***
Утро началось с чашки кофе. Я встала в 5.00 утра и после этого напитка не смогла больше уснуть. А теперь на часах 8.00 и всё бы ничего, если бы не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...