Время шло к вечеру, затем сменилось на ночь... Нино очень много узнал о чудесном напитке, под названием кофе, да ещё к тому же выпил чашек 10... Так что эта ночь для него была безсонной. Ник тоже времени зря не терял, он всё таки отыскал таблетки и выбросил от греха подальше, решив что навсегда забьёт на распространение этой дряни.
Блондин же невозмутимо болтал о кофе, нахваливая его и вознося чуть ли не до небес. Даже умудрился на иностранном языке его возвысить, сказав фразу :Il caffè è un accendino creativo.
Но парням было не до кофе, в отличии от Кота... Кэрол узнав о том, что его "дочь" жива, сразу раздобыл информацию о неком Джоне Кэйроне.
Он узнал не так уж и много. Парню было 20 лет. Живёт на окраине города, в собственном доме... В общем ничего интересного, кроме того, что дом под охраной и ещё то, что с ним живёт его отец, который по неизвестным причинам стал инвалидом... Об этом он информации не нашёл. Но главное было то, что никакой жены у Кэйрона нет... Или же тайный брак, но врятли он на такое пошёл. Возле дома и правда была замечена неизвестная синевласая красотка, которую Джон всего несколько дней назад представил своей невестой.
Разузнав адрес, он тут же скинул его Нино.
Но вместо того, что бы искать подругу, парни пытались угомонить Нуара, засунув его в ванную и обливая холодной водой... Но это не сильно помогало. Каким то образом они всё таки смогли напоить его водой и где то спустя часа 2,блондин уснул...
***
На часах было где то 8.00 утра, когда блондин проснулся...
-Кофе не хош? - сразу спросил его Нино, так как уснуть ему всё таки не удалось, он просидел до утра бодрячком.
-Башка болит... Что вчера было? - потирая голову и смотря на спящего на полу Ника, спросил Нуар...
-Наркота друг молодёжи. Вот что. Ты вот мне ответь, как ты умудрился наглотаться этой дряни? - так же спрашивал друг.
-Какой дряни? Я вчера выпил таблетку от головы... И уснул... Ничего не помню.. - простонал блондин, ударив себя по лбу.
-Вкусные таблетки?
-Я кофе их запил... Не распробовал.
-Аа, так вот чего тебя с кофе то так понесло... Я вот одно не понимаю, ты выдул чашек 15 кофе и со спокойной душой смог уснуть... Ты точно человек?
-Нет, я обезьяна. - не обращая внимания на его слова, ответил Нуар, пытаясь хоть что то вспомнить.
-Ну что ж обезьяна, пока ты тут кофеёк лопаешь, твой Ангел успел замуж выскочить. - сердце Нуара почти остановилось... Он хотел врезать другу за такие слова... Она погибла, а он пытается опорочить её... Это не мужской поступок...
-Ещё раз скажешь что про неё, ты труп. - рыкнул он, зло смотря на Нино.
-Да? Был бы ты такой резвый вчера. Вчера ты даже не обратил внимания, на то что твоя девушка жива. - не проявляя никаких эмоций, говорил шатен.
-Ж.. Жива? - сердце сново сжалось от тоски по любимой... Он не верил... Нужели она..? - Она жива? Где она? - Нуар сразу заметался, в спешке ожидая ответа.
-Адрес уже у тебя в телефоне. - блондин нашёл мобильник под подушкой, смотря SMS. На губах расцвела улыбка...
-Ты не шутишь? Она там? С чего ты взял? - не веря своим ушам, задавал вопросы Кот. Счастью не было предела.
-Ник её видел... И Лика с Альей. Вчера. Только если ты собираешься туда ехать... Будь осторожен. Кэрол собирается забрать её оттуда любым способом.
-Я сам заберу её. - блондин тут же вскочил с кровати, собирая всё, что ему нужно... - Ствол в машине? - Нино кивнул. - Спасибо... Нино. - благодарно посмотрев на друга, Нуар пошёл в прихожую, а уже через минуту был слышен дверной хлопок...
***
Чёрный Lexus гнал по трассе на всех своих лошадках, не обращая внимания на посты. Ему не было дела до чего либо... Она жива. Она его не оставила. Он её не оставит.
Ища нужную улицу, Кот слегка заплутал, но увидев знакомое название, сразу же остановился. Оставив машину, он вышел из неё, не забыв взять оружие конечно...
По хозяйки расхаживая по улице он искал нужный дом. Но домом это было сложно назвать.. Он сразу узнал этот "дом", так как это был чуть ли не особняк... Что то ему подсказывало, что не плохо этим идиотам живётся.
Подходя к огромному забору, сделанному из железных решёток, он сразу заметил, что по территории кто то ходит, поэтому быстро шмыгнул в какой то угол,прячась от охраны...
Но чёрт возьми, он готов был провалится, исчезнуть, сгореть до тла, от того что увидел мельком...
-Джон! Так не честно! - кричала его девушка, какому то парню, пробегая за ним... В сердце больно кольнуло... Кажется оно разлетелось на тысячи осколков.. Как она могла?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...