26 Глава.

1.7K 71 77
                                    


Умм... Что то толкало меня за плечо и это мне ну Ооочень не нравится.

-Ангел, вставай. Нужно собираться.

-Умм... Не хочу.. - не открывая глаз сказала я и зарылась в одияло.

-Ладно... Спи...я всё устрою. - этот кто то погладил меня по голове, немного раскутывая... В голове всплыл образ отца... Только он так делал.. - Спи зайка...

-Пап.. Не уходи.. - папа улыбнулся и куда то хотел уйти, я никак не пойму.. Голос в голове вроде не папин.. А образ его.. Какой странный сон.. Но так не хочу просыпаться.

-Для тебя кто угодно.. - снова прошептал голос.

А дальше... Я бегу куда то с Нуаром..и не хочу просыпаться. Уммм...

Pow Нуар.

Утром я проснулся по будильнику и... Чёрт! Как бы я не пытался разбудить эту девицу, у меня не выходит! Ну не могу я! Она такая милая...

Приняв душ и почистив зубы, я оделся и начал собирать вещи. На это ушло где то пол часа. Выйдя с вещами на улицу, я кинул их в багажник и пошёл за своей соней.

Вошёл в комнату и снова увидел эту милую картину... Как она обнимает подушку, которую я ей дал вместо себя. Она обнимала меня всю ночь, я бы не отказался и на утро быть в её объятьях, но пришлось дать ей обнять подушку.
Аккуратно, я поднял её на руки, завернув в тёплый плед.. Чувствую себя её парнем... Я бы хотел им быть... Но не могу... Боюсь.

-Ууммм... Куда... Пап...

-Чшшшш... Тише.. - снова зовёт во сне отца, я понимаю её потерю..

Кое как открыв дверь, я пошёл на улицу. Спускаясь по лестнице, я встретил Хлою.. И чего ей не спиться в такую рань?!

-О! Нуар! А куда это ты её несёшь?! Неужели она. - вот же ш.. Ну и баба дотошная!

-Да спит она! Чего разоралась то?! - шёпотом ответил я. - Если разбудишь то я....

. - Ээ... Я поняла! Прибьёшь.. Пока. - испуганно прошептала она и пошла дальше.. Ну а я в машину.

Открыв заднюю дверцу, с трудом конечно, я уложил ангела на заднем сидение. Укрыв её пледом, я закрыл дверь машины и побежал запирать квартиру. Вернулся я довольно быстро и первым делом сел за руль.. Не смог не обернуться.. Она такая красивая.. Я нашёл свой идиал, но сам слишком не идиальный, что бы быть с тобой, ангел.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя