23 Глава.

1.8K 66 98
                                    

  Умм... Низ живота пронизывает болью. От покалывающих ощущений и от тяжести на теле, я всё таки открыла глаза. Увиденное заставило улыбнуться. Нуар расположился прямо на мне, уткнувшись в мою шею носом и посапывая. Тело снова окутало приятной мимолётной дрожью, от прикосновения наших тел. Его дыхание опаляло кожу моей шеи, только сейчас я заметила что мы оба полностью обнажённые. В голове мелькнули события нашего утра... Хах, обычно всё происходит ночью, а тут... Сейчас вечер. Я запустила руки в его мягкие волосы и начала их потихоньку оттягивать. Мне показалось,или он мурлыкнул? Кажется не показалось.

-Уммм... - промычал он и немного приподнял голову, сталкиваясь с моей улыбкой. - Всегда бы так. - хмыкнул он и снова положил голову мне на грудь.

-Добрый вечер, котик. - хихикнула я и положила руки ему на спину, немножко массируя её.

-Уууммм, продолжааай.

-Не сейчас. Ты голоден?-он посмотрел на меня, а потом крепко обнял.

-Как волк.

-Тогда...

-Нет! - он опёрся руками о кровать, расставляя их по обе стороны от моей шеи. - Только не говори что у тебя ничего не болит и ты полна энергии. - строго проговорил Кот, а потом положил руку мне на щёку. - Я же знаю, первый раз болезненный.

От его слов я покраснела и отвереулась. Боже, куда дели моего Кота? С каких пор он проявляет заботу?

-Но а как же..

-Я сам приготовлю завтрак. - вставая с меня, произнёс он и начал натягивать на себя одежду.

-Ты хотел сказать ужин? - усмехнулась я и чуть приподнялась, натягивая на себя мягкий плед. Он надел джинсы и снова, сев на колени, подполз ко мне. Наши лица так близко..

-Я хотел сказать что... - он оттянул мою нижнюю губу, а потом тяжело дыша, провёл пальцами по синей пряди моих волос.

-Что..?

-Ты прекрасна, во всех смыслах этого слова. Сегодня ты не вылезешь из постели.

-Но..

-Никаких но. Всё.. - он поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты.

Решив что он там на долго, я встала с постели и найдя свою спальню одежду, решила одеться. Натянув шёрты и его футболку, я снова залезла под тёплый плед. Что то я замёрзла. Я сжалась в комочек и прикрыла глаза.. Но не надолго.

-Мари, я тут кое что.. Ты замёрзла? - спросил Нуар, увидев меня... О, а пахнет чем то вкусным...

-Немножко.. Чем так вкусно пахнет?

Он подошёл ко мне, поставив поднос на тумбочку, и забрался ко мне в кровать. Его руки крепко обхватили мою талию, а одну ногу он расположил меж моих ног.

-Кот, что ты...

-Хочу согреть тебя. - сказал он и покраснев, уткнулся мне в плечо. - Я успел зделать только тосты и чай... Ты же голодна?

-На самом деле не очень, так что поешь сам. Ты же голоден. - обняв его и уткнувшись носом в его золотистые волосы, сказала я.

-Теперь нихочу.

-Почему?

-С тобой так тепло... П.. Поцелуй меня. - просил он и ещё больше смутившись накинул на себя плед, заворачиваясь в него. Хах, ну и смешной же.. Сейчас он не был тем дерзким нахальным кошаком.. Нет.. Сейчас он похож на старшекласника который признаётся в любви девушке... Краснеет и смущается... Я осторожно откинула угол пледа и прислонилась губами к его лбу.

-Ты такой милый. - смотря в глаза, произнесла я и поцеловала его в губы.

-Ты тоже. Ты мне кое кого напомнила...

-Кого же?

-Мою... А.. Неважно. - снова уткнулся мне в плечо, не желая отвечать.

-И всё таки милый. - улыбнулась я и прижавшись к нему крепче, прикрыла глаза. - Знаешь... Я хотела тебе сказать...

-Говори. - сонным голосом произнёс он.

-Я.. Я.. Кажется я влюбилась в тебя - щёки покрылись румянцем, а Нуар как ошпаренный вскочил и со страхом посмотрел на меня... - Что с тобой? - испугавшись спросила его я

-Тыы.. Ты не могла... - дрожа прошептали его губы.

-Ну.. Смогла.. Ты мне нравишься. - положив руку на его щёку, усмехнулась я. Но он убрал мою руку и я немного запаниковала..

-Ты... Боже зачем ты... Ооооох! Зачем я.. Что я наделал?! Ты не можешь любить меня!

-Нет могу!

-Нет! - он встал с кровати и зарылся руками в сви волосы.

-Почему же?! - со слезами на глазах произнесла я.

-Потому что я... Я не люблю тебя.

Продолжение следует...

Что то маловато... И как то не очень.. 🤔Надо потом исправлять😅😉😻

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя