37 Глава.

1.5K 65 31
                                    

 

Встав с земли, я зажал ладонью нос, что бы хоть как то унять кровь. Блять, ангел вся в Кэрола. Оба сразу по морде дали... Блять, где же ты?

Отряхнув  джинсы и толстовку от пыли, я пошёл искать Мари....

***

Клас. За этот день я пять раз получил по морде.... Я искал её весь день, проверил нашу квартиру, парки,даже Алье названивал раз 30! Нино номер дал... Кэрол дал люлей.... Где она? Что с ней? Боже, меня никогда так не мучала совесть. Это я виноват. Я. И никто больше.. Теперь она думает что в моих глазах она... Шлюха. Блять да не назову я её так больше! На улице темно, а её нет. Где можно пропадать весь день? Парни прочесали наверно весь город!

Здавшись, я зашёл в дом и скатился по стене прямо возле двери.. Все ищут её.. Где же ты, моя потеряшка?

-Вернись.. Мари.. - тихим голосом произнёс я, запуская руки в волосы.. Что это такое? Я провёл по лицу.. Влага и кровь.. Эта девушка заставила плакать парня.. Второй раз.. Я не плачу, нет.. Просто.. Хочу обнять её. Хочу что бы она снова назвала меня котиком, простила и заткнула шокаладкой. Хочу... Что бы она вернулась.. - Пожалуйста, Мар.. - и хули я тут ною, как баба? Всхлип срывается.. Быстро начинаю стирать свои эмоции с лица кровавым рукавом. Хочу уже встать, но открылась дверь и зашла.. - Ангел! - бля глаза не вытираются, да и срать! Я как маленький кинулся к ней в объятья, крепко прижимая это хрупкое создание к себе и уткнувшись в её шею, вдыхая аромат клубники... - Где ты была? Я так переживал! Никогда не убегай! Не пугай меня так! Я же.. Беспокоюсь. Ты в порядке? - оторвавшись лицом от шеи, я начал осматривать каждый сантиметр девичьего тела, которым хотел бы обладать каждую ночь... Мой взгляд встретился с её голубыми... Такими безкрайними... И такими безразличными.. Глазами. От этого взгляда я отшатнулся в сторону.

-Я была в твоей машине.. - прошептал тихий голосок.. - Это всё что нужно знать человеку, который считает меня.. - она на секунду замолчала.. Я поспешил её остановить..

-Я больше никогда такого не скажу! - опять же вцепившись в неё, произнёс я.

-Важно не то что ты это сказал.. Ты думал об этом. - что я натворил? Её голос пропитан болью и горечью...

-Прости. Прошу тебя, умоляю.. - я взял её руки и начал целовать каждый миллиметр бархатной кожи... - Я идиот. - начал опускаться на колени, перед ней я готов просить прощения вечно... Готов валяться у её ног.. Только что бы хоть ещё раз ощутить её руки на моих плечах.. Её губы на моих губах.. Её руки подняли меня, не давая этого сделать...

-Это лишнее. Лучше, посмотри на меня. - она взялась за мой подбородок и повертела моё лицо..-Кто это с тобой сделал? - её глаза бегали с раны на рану... Беспокоится.. Приятно.

-Кэрол. - признался я и опустил глаза..

-Но за что? - в её взгляде читался испуг..

-За тебя. Я.. Обидел тебя... Он прав. - и сново меня гложет чувство вины.. Опускаю голову, стыдно смотреть ей в глаза...

-Он не должен был бить тебя...

-Должен. Ты пропала из-за меня... Они до сих пор все тебя ищут.

-Я уснула в твоей машине глупый. Иди сюда мой бедный Котик. - она схватила меня за капюшон толстовки и притянула к себе, обнимая. Я весь день этого ждал... - Я не обжималась с Лукой.. - обнимая и гладя меня по спине шептала она. - Я сказала ему что.. Ты на первом месте. - шок накрыл меня с головой... Мои глаза распахнулись, а тело ещё сильнее прижалась к этой неземной девушке.. Она ангел.

-Прости меня. Я больше так не буду. Прости... Прости..

-Успокойся. Лицо наверно болит.. Да?

-Угу. - промычал я и прикрыл глаза, уткнувшись ей в плечо..

-Пойдём, нужно обработать раны... Ещё раз он притронется к твоему лицу и я его зарою! Вот если хоть один шрам останется...!

Я рассмеялся и поднял её на руки, прикасаясь губами к её щеке.

-Моя защитница..-смотрю на её глазки, которые рассматривали каждую царапину на моём лице..

-Мой герой. - хихикнула она и я направился вместе с ней в ванную комнату. (кстати скоро будет немного действий в ванной комнате.. 😉😏😴😻Не те которые в этой главе.. ).

****
Pow Мари.

-Нуар! - раздался крик дяди в прихожей  и Кот слегка вздрогнул.. - Мы никак не можем её найти! Где ты?! Уже прячешся?! Я тебе такого задам если не найдём её! Ты у меня... Оу.. Так она.. Так вы... А впрочем не буду мешать...

Всё просто.. Он застал нас в ванной... Кот сидел на краю ванны. Я сидела у Кота на коленях и обрабатывала перекисью царапины..

-Ты опять меня спасла. Ангел.

-Твой Ангел.

-Мой ангел. - его губы накрыли мои, и мы слились в жадном поцелуе.. - Ум! Блять.. Прости..

-Ахах! Ничего.. Хаха.. Дурачок.. - Нуар съехал с края и распластался в ванной, а я по закону судьбы (подлости) на нём..

-Опять ты сверху.

-Такая вот я. - хихикнула и снова его поцеловала.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя