38 Глава.

1.5K 65 61
                                    

  Ночью мы уехали домой... Зайдя в квартиру, мы оба уставшие рухнули на кровать... Лёжа и думая о сегодняшнем дне, я обратила внимание на Кота.. Он что то хочет, но боится.. Это видно по его взгляду.. Боже, чем же я его привлекла то? Я выгнула бровь, в немом вопросе... Он сразу смутился и отвернулся.

-Ты чего?

-Н.. Ничего. - как мило! Он заикается! Божечки,так хочу затискать!

-Я по глазам вижу, что ты чего то хочешь. Позволь себе это. Я разрешаю. - хихикая произнесла я. Он не заставил себя долго ждать. Быстро подполз ко мне и положил голову мне на живот. Ахах, так вот чего он хотел.. Ласки?

-Сегодня я думал.. Что потерял эту возможность... Потерял твоё доверие и тебя. Но я ошибся. - я запустила руку ему в волосы.

-Глупый. Обзови ты меня хоть тысячи раз... Чувства не угаснут. Их не разбить словами. Так что.... Я не перестала любить. Но.. Осадок остался.

Он сразу поднял голоаюву и испуганно устремил свой взгляд на меня... Настроение как то сразу испортилось.. Я вспомнила его слова.. "Тогда зачем говоришь мне что любишь?! Шлюха!"

-Прости меня.. Я не должен был.. Я тогда.. Я не знаю что на меня нашло.. Я просто представил что ты.. С ним.. Я.. Я не могу этого перенести! - вскрикнул он и встал с кровати, и садясь крутящийся стул возле стола.. Он развернулся ко мне спиной и замолчал. Я тихонько встала и подошла к нему.. И что с ним такое? Я аккуратно дотронулась до его голой спины.. Боже, он такой тёплый..

-Эй.. Я не злюсь, Нуар.. Повернись ко мне.. - проводя ладонью по его спине от шеи до лопаток, просила я.. Кот развернулся с опущенной головой. - Что с тобой такое? - я приподнял двумя пальцами его подбородок.. На лице раны.. Взгляд потухший.. - Скажи мне.. Что не так?

Он приятнул меня к себе, усаживая на свои колени. Я слегка испугалась, но это чувство быстро покинуло меня, когда он крепко обнял.

-Ты.. Я всегда думаю о тебе. Где бы я не был. Ты и никто другой. Почему так? - положив подбородок мне на плечо, спрашивал он.

-Просто.. Наверно привязанность. - смотря в стену за его спиной, отвечала я, поглаживая его плечи.

-Я.. Боюсь. Если я влюблюсь в тебя то... Я даже думать об этом не хочу! Прошу, разлюби меня..

-Если ты этого так хочешь.. То..

-То я не смогу жить с мыслью что ты с другим... Я разобью ему морду, сломаю конечности и упеку в психушку. Да ты права. Это не выход. - я вылупилась на стену в немом шоке... Он уже распланировал что сделает с... Кем то?

-Но.. А что если... Я и правда влюблюсь в другого? Ты же.. Ты меня не любишь.. А он полюбит.. И что тогда? Что ты скажешь если я уйду.. Уйду из твоей жизни? - он убрал голову с моего плеча и уставился на меня... Он.. Напуган?

-Нет.. Не хочу.

-И всё таки.. Ты эгоист.

-Я... Ты дорога мне.

-Я знаю.. Поэтому ты мой лучший друг. Но я не хочу так жить.. Я хочу когда нибудь завести парня.. Который станет возможно моим мужем.. У нас будут дети.. И ты этого... Нуар! - я не успела договорить, как вдруг спустил меня с коленей и сел на кровать, запустив руки в волосы...И что опять?

-Я.. Этого не изменю? А что если этим парнем буду я? Ты... Готова жить со мной всегда? Без любви?

-Почему ты не можешь признать, что любишь меня?!

-Потому что боюсь тебя потерять! Я скажу тебе эти три слова и что будет дальше?! Будем обниматься и целоваться?! Заниматься сексом до потери сознания?! Мы это можем делать и без этих трёх слов! Ты же видишь.. Я привязан к тебе.

-А может.. Тебе нужен только секс? - садясь рядом с ним, спросила я..

-Что ты несёшь? Если бы это было так, то я бы шлялся по барделям.

-Значит.. Не любишь меня?

-Нет.

-Тогда.. Сделай одолжение.. Не ревнуй меня к каждому столбу. Я хочу любящего парня.. А не того, кто просто хочет моё тело..

-Я же сказал! Я не это имел ввиду. Тебе не нужно тело, что бы заставить меня следовать за тобой.. Да тело у тебя просто секс! Но я не животное.. Подожди немного... Я так не хочу.. Что бы ты любила другого.

- Эгоист... Как тебя только матушка земля носит?

-Заметь.. Может она меня носит ради тебя? Веть.. Я твоя защита в каком то смысле.

-Может.. Тогда моим защитником станет Лука? - хихикая спросила я...

-Ну уж нет, этот мудила даже пистолет держать не умеет.

-Ты собственник.

-Твой.. Только твой.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя