20 Глава.

1.7K 75 16
                                    

-Нуар! -крикнула я, когда один из них ударил его. Кот немного отшатнулся, а потом поднял лицо и посмотрел на меня... Кровь..

-Ну что? Ещё хочешь?

-Жажду-рыкнул мой Кот и с размаху зарядил ему в челюсть. Тот от такого поворота упал, держась за место удара. Нуар немного пошатнулся, алкаголь мать твою проявляется!

-Ангел, не бойся.

-Я не боюсь.. - дрожащим голосом произнесла я, смотря на Кота с кровью из носа.. Он шёл к нам.

-Пусти её и мы уйдём. - спросил Кот у парня, который держал меня в качестве щита.

-Ага, может ещё прощальный танец вам станцевать?

-Нуар сзади! - заметила я третьего, который к сожалению успел пнуть Нуара в спину, тем самым повалив на землю, прямо у моих ног. - Нуар! - парень не остановился на одном ударе и продолжил пинать его. На глазах выступили слёзы..-Оставь его, придурок!

-Давай,покажи ему своё место.. -насмехался тот что держал меня... Ну всё, ты меня достал, сукин сын. - Ай! Вот сучка! - вскрикнул он, когда мне удалось наконец пиздануть ногой по его мужскому началу.. (предупреждала на счёт выражений..)

Вырвавшись из его лап, я сразу налетела на того, что пинал Нуара. Тот от неожиданности запнулся и с грохотом полетел прямо на своего же друга... Ой, кажись тут тройничок намечается... Двое обнимаются на асвальте, один в паре метров от них лежит.. Хах.

Я подошла к Коту и перевернула его с живота на спину... Уф.. Бедный.

-Нуар, ты как? - спросила я его, стирая кровь с лица.

-В норме... Скажи, ты что и правда ангел или просто мне пить меньше надо? Ты уложила двоих за каких то 5 сек... Нихочу признавать это, но.. Меня спасла девчёнка..

-Вставай глупый!

-Не могу, башка раскалывается...

-Обопрись на меня, я помогу.

-Спасибо тебе.. Я снова пил, прости.

-Дурак ты. Погоди.. А куда эти то делись?

-Съебались по тихому. Подожди немного... Не могу сейчас встать.. - отвернувшись пробормотал он.

-Тогда... Может голову мне на колени положишь? Больно наверно.. И холодно. - Нуар смотрел на меня не выражая никаких эмоций, а потом немножко преподнявшись, положил голову мне на коленки... Джинсы испачкались, не говоря уже о одежде Кота... Я сняла с него копюшон, проводя по немного испачканым в крови волосам. - Скажи... Почему ты ушёл?

Он не ответил, лишь перевёл взгляд на луну и тихо вздохнул..

-Прошу... Не игнорируй меня... Мне ведь.. Не всё равно. - отведя взгляд произнесла я. От моих слов, он резко перевёл взгляд на меня. Наши взгляды встретились на долю секунды, но я снова увернулась...

-Ответь мне... - он протянул руку к моей щеке, нежно проводя по ней.. Я взглянула снова на него. - Почему тебе.. Не наплевать на меня? Всем плевать, а ты... Ты меня... Точнее обо мне... Заботишься?

Как он это делает? Заставляет отвечать одним лишь взглядом... Так сильно хочу обнять его..

-Ты... Я.. Я к тебе привязалась. Прости если приношу неудобства.

-Мари, ты потрясающая. - улыбнувшись произнёс он.

-Ты пьян, пошли домой?

-Не такой уж я и пьяный. Ты правда потрясающая. Умная, милая красивая! Ты обязательно найдёшь идиального парня, ты правда этого достойна.

В сердце что то кольнуло... Неужели он не понимает? Пожалуй, наверно он прав, пока что рано признаваться друг другу в чём то...

-Ох, не ходи больше за мной, это опасно. Видишь чем обернулось?

-Да! Отшлёпать тебя пора как следует, что бы не напивался и не шлялся где попало!

-Отшлёпать говоришь? - ухмыльнулся он, вставая на ноги.. Ой... Я что это.. Вслух сказала? - Что ж, дай мне время и ты отшлёпаешь меня по полной.

-Фу! Извращенец! - только об этом и думает! Вот же гармон ходячий!

-Ну а что? Уже в предвкушении...! Ох! Представляю тебя с ремнём в чёрном комплектике... Или нет! Нет! С плёткой, так круче.

-Заткнись!

-Нет, ты сама это начала. О из тебя выйдет прекрасная наездница!

-Сам же сказал что у меня парень идиальный будет! Так что ничего между мной и тобой не может быть!

-Конечно будет! Но ведь тебе опыт нужен! Вдруг бедолага накосячит! А ты раз! И за ремень..

-Да заткнись ты!

-Да ладно ладно. Пойдём, будешь меня наказывать.

-У нас самообслуживание. Вот сам и займись своим наказанием.

-Да я так обслужу, охуеешь! Ты только согласись детка.

-Вот достал то! Идём!

-Да иду я! Иду!

Продолжение следует...


Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя