108 Глава.

953 51 47
                                    

Делая вывод что его друг оканчательно спился, Нино решил остаться у него и привести в норму.

-Ну раз остался, тогда присоединяйся. Потому что я не собираюсь прекращать. - ответил уже проспавшийся блондин. Ноги всё ещё не держали, но покрайней мере он мог нормально ходить.

-Ты не можешь столько пить... Я не дам тебе..

-Не дают только стервы, а ты... А в общем забей. Куда дел виски? - оперевшись об дверной косяк комнаты, спросил Кот.

-Вылил в раковину. Ты видел во что дом превратил? Один срач повсюду! - возмущался парень.

-Тя ебёт?! Это моя квартира,что хочу то и делаю!

-Ей ты тоже так сказал?! - огрызнулся шатен.. Кот растерялся... Одно упоминание о ней, выбило его из колеи.. Взгляд сразу же сменился с дерзкого на ласковый... Он будто увидел её, вместо надоедливого друга... К ней он всегда относился с любовью... Он бы не посмел сказать ей этого.. - Прости, Нуар... Я..

-Не хотел? Ты не хотел... Такая отмазка у вас всех. Вы все не хотели. Я тоже не хочу. Не хочу жить без неё! Но я живу. Так что, отдай мне то, что по праву принадлежит мне.

-Говорю же... Вылил.

-Сукец. - рыкнул Кот и начал куда то собираться.

-Ты куда? - спросил его Нино.

-А? Ааа! Дорогая, я в магазин за хлебом. Скоро вернусь, не скучай пупсик! - Нуар с отвращением произнёс последнюю фразу и вышел из квартиры..

-Не скучай пупсик! - пародировал друга новый сожитель...

***

За рулём чёрного авто, блондин умело вёл машину.. Только вот..

Его глаза вдруг резко распахнулись, увидев что на трассу выбежал какой то парень..

Он не успел затормозить, сбивая напуганного идиота, который встал как вкопанный перед его иномаркой... Тело парня отлетело и Нуар тут же остановился, выскакивая из машины..

Кот не стал с ним церемонится и схватив за шкирку, оттащил с проезжей части... Парень оклемался и увидев перед собой блондина с кошачьими ушами и маской, сразу начал отползать...

-Живой значит... И как? Хорошо моя машина целуется? - брезгливо  фыркнул Кот..

-Ты... Ты кто такой? - дрожащим голосом спросил пацан.. Нуар вдруг усмехнулся... Он давно бросил это дело... Было бы ему сейчас скажем 16.. Он бы поиздевался над ним. Но он вырос из этих лет и в свои 19 потерял возлюбленную... И ему было явно не до шуток..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя