96 Глава.

1K 52 48
                                    

Ловушка. Часть 2.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pow Маринет.

-Слушай... А этот парк, в который мы ходили... Почему он заброшен? - заинтересованно спросила я. Джон поспешил ответить.

-Вроде бы особой причины нет. Наоборот, о нём ещё никто не знает. Этот загородный котеджный посёлок ещё не набрал свою популярность и покупателей... Здесь мало кто живёт. - ответил он мне. Хм.. Вот как значит... Я посмотрела в небо... Уже довольно темно и начинают виднеться звёзды. Пора домой.

-Джон... Не хочу казаться совсем глупой... Но.. Не мог бы ты проводить меня до дома... Я не очень помню дорогу.

-Да, конечно.

Он взял меня за руку и повёл к дому. Хм.. Я не говорила где живу... Этот парень такой странный... Но вроде дружелюбный.

Вскоре, идя по дороге, я начала замечать знакомую крышу дома Кэрола..

-Видишь свой дом? - спросил он, остановившись.

-Вижу... Как ты узнал, что я живу тут? - озадаченно посмотрела на него я...

-Эм... Угадал наверно... Так ты дойдёшь дальше сама?

-Да. Спасибо, Джон. До встречи. - улыбнулась я и пошла к дому.

-До скорой встречи... - тихо ответил он... Он меня пугает. Что с ним не так? Заходя за ворота, я не увидела машины Кота... Что то не так... Куда он мог поехать на ночь глядя? Я быстро направилась в дом... И когда я в него зашла, то окончательно осознала подозрительность всей ситуации.. Здесь так тихо...

-Есть кто дома? - спросила я... Послышались шаги из  гостиной. - Малика, ты не знаешь где Нуар? - Малика встала как вкопанная и даже что то выронила из рук, прикрыв рот рукой... - Малика?

-М.. Мари? Это... Как ты... Ты же.. Тебя же похители.. - о чём она?

-Кто меня похитил? Где вообще все?! Где Нуар?! - раздражённо спросила я...

-Он уехал спасать тебя... Они все уехали... Кроме Кэрола... А как ты тут... Точнее.. Тебя что, отпустили? - так... Все уехали меня спасать. А от кого спасать?

-Лика, я просто гуляла... Меня никто не похищал... С чего вы это взяли?

-Маринет? - ну вот и Кэрол... Может хоть он мне что то объяснит?!

-Кэрол, о чём она?! Меня никто не похищал, я просто гуляла.. Где Кот? - больше всего меня волновало местонахождение Нуара.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя