49 Глава.

1.5K 60 25
                                    

В комнате мёртвая тишина... Такое ощущение что в доме мы с Котом одни.. Мы провалялись в постели вместе до вечера и за всё это время было так тихо... Я встала с постели и пошла к выходу..

-Ты куда? - озадаченно посмотрел на меня Кот..

-Хочу спать.. Пойду к себе, нужно выспаться. - тихо проговорила я и вышла.

Войдя в свою комнату, я бесцеремонно сняла верхнюю одежду и плюхнулась на кровать... Глаза начали блаженной закрываться, изредка поглядывая на луну, что светила в окошко.. Сейчас не заботило ничего.. Хотелось только спать... Всё таки надев футболку, я расправила кровать и улеглась спать, укрывшись одеялом.. Наконец то.. Спать..

А нет. Стук в дверь.

-Входите. - устало буркнул я и уставилась на дверь... В проходе стоял Нуар. В одних  спортивных штанах... Выглядел так сексуально в лунном свете... Луна обволакивала его всего.. Его красивое тело, его лицо.. Его изумруды светились на этом свете..Красиво... - Ты чего? - спросила его я.. Он немного замялся...

-Можно тебя украсть? Одному... Холодно...

-Раньше ты был вроде бы против.. - усмехнулась я.

-Я отвык спать один.. Без тебя не усну... Ну так... Пойдём? - с надеждой в глазах спросил он... Такой милый.

-Иди ко мне, глупый котик. - он улыбнулся и подошёл ко мне. Я чуть подвинулась и похлопала по месту рядом с собой. Он стянул штаны и улёгся рядом... Я отвернулась... Мне до ужаса хотелось спать..

-Даже не обнимаешь?

-Зачем? - уже с закрытыми глазами спросила я..

-Ты.. Всегда меня обнимаешь.

-Правда? Я не замечаю что делаю, когда сплю.. Прости.

-Может...

-Ладно. - я повернулась к нему и схватив за плечи прижала к себе.. Его нос уткнулся мне в шею, от чего слегка пробежали мурашки. - Спи, любитель объятий. - хихикнула я и провела рукой по его блондинистым волосам.

-Только твоих объятий. - зевая прошептал он. Я тоже зевнула и наконец то отдалась морфею... Кот, как я вижу, тоже устал..

***

Утро добрым не бывает...

-Эй, ангел... Вставай, нужно ехать. - Слышался голос Кота, но так не хочу вставать! - Мари..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя