Проходит день, а за ним и вечер... Но как проходит... Я сижу одна в нашей с Котом комнате и думаю... А о чём я думаю?... Ну в общем если честно, то мне кажется что я уже не о чём не думаю... Кроме него... Такс... Блять! Розы у Кота в машине остались!
Блин, поздно же я спохватилась... Я вскочила с постели и побежала к Нуару... А в прочем без проишествий я не могу... И Кэрол стал жертвой моего падения..
-Ой, Мари, ты не ушиблась? - он поймал меня, придерживая за плечи.. Ух... Чуть с полом не поцеловалась..
-Эх... Блин... Простите... Я просто вспомнила, что... Забыла у Нуара в машине кое что... Вы кстати не видели его? - вылезая из его хватки, спросила я, надеясь что он знает где Кот...
Кэрол слегка занервничал.. Но всё таки ответил.
-Я отправил его на не большое задание... В твоей квартире опять что то искали... И попросил парней узнать цель довольно частых визитов... - отводя взгляд в сторону, объяснял он...
Тоесть как это... Отправил... Это же не опасно?..
-Где он?! В моей квартире? Я поеду к нему! - отталкивая Кэрола, пошла я одеваться... Но что за идиотская привычка, меня останавливать?!-Пусти. - огрызнулась я... Мой голос вдруг стал таким... Пугающе холодным... У самой мурашки пробежали по телу...
-Я никуда тебя не пущу. С ним ничего не случится! Это жн Нуар! - пытался он меня успокоить, всё так же не выпуская мою руку из своей мёртвой хватки...
-Один раз я убедилась в том, что никому нельзя доверять! И Кота подставили в день нашего знакомства! Я не хочу что бы с ним что то случилось! - выдёргивая свою руку, прошыпела я... Сделав это, я тут же понеслась в прихожую...
-Да никуда ты не пойдёшь! - ааа! Ё маё... Кэрол схватил меня на руки! Твою мать! Сука...
-Отпусти! Я кричать буду!
-Прости, но это для твоего же блага.. - он пихнул меня в комнату и.... З.. Запер... Он меня запер!
-Кэрол! Пожалуйста! Выпусти меня! - кричала я, стуча кулаками в дверь...
-Нет.. Прости, не могу... - слышался его голос..
-Если с ним что то случиться, я тебе этого не прощу! Уничтожу! Ты меня слышал?! - кричала я, уже сквозь слёзы... Он не отвечает... Ушёл? Как он смеет... Он оставил меня одну?! - Кэрол! Выпусти! Я через окно выпрыгну! - крикнула я... Но он всё равно не обращал внимания... - Кэрол... - я скатилась по двери на пол, оседая на коленки.. Слёзы затуманили глаза, а всхлипы стали срываться всё чаще... Кот.. Где ты? Что с тобой?... Боже, я не переживу,если..-Да выпусти ты меня! Суки! - резко встав, я с силой пнула дверь, крича...
-Мари, он вернётся, не переживай... Они просто съездят и попробуют узнать что нибудь.. - услышала я голос Альи за дверью..
-Алья? Алья! Выпусти меня.... Я хочу к нему! - рыдая просила я..
-Кэрол сказал не сметь... Прости, не могу...
-Он мне даже ничего не сказал... Я же... Заслуживала хотя бы знать...-прижавшись головой к двери, говорила... С силой стиснув зубы, я пыталась унять дурацкое чувство тревоги.. - Как думаешь, с ним всё в порядке? - сама не знаю зачем спросила об этом у неё... Так спать хочется... - Аль?
-Да? Прости, задумалась...
-Мне плохо... Без него... - вытирая слёзы и опустив голову, произнесла я... Сейчас было какое то странное чувство... Вроде и не о чем беспокоится... Но так хочется закатить истерику... В прочем у меня это вышло... Почему глаза закрываются....? Кажется я совсем вымотолась.. Я же не усну без него?... Правда?.... Но.. Так хочется спать... Не могу...
***
-Маринет? Ты меня слышишь? - шатенка сидела возле двери синевласки, ожидая ответа.. Но его не последовало.
Только спустя какое то время, ей всё таки удалось понять, что подруга уснула... Тяжело вздохнув, она поднялась на ноги и поплелась к остальным..
Продолжение следует...
Уф, сорян за слишком маленькую главу, но я отказываюсь писать в таких условиях! Ух... Прям выпирает от злости..... Всё, я сваливаю на фиг🕛 В том, что глава маленькая, виновата не я! Так что я не при делах... 😶🖤 Проду выложу завтра, сегодня уже... Тютю👉👈😹😒😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...