28 Глава.

1.6K 73 65
                                    


Мы развлекались с Альей как могли. Корчили рожи на камеру. Позировали, как модели и просто хорошо проводили время.

-Так почему ты не брала трубку? - спрашивала меня подруга.

-Алья.. Меня хотели... Убить..

-Что?! Ты это серьёзно?! И я об этом узнаю только сейчас?

-Прости.. Телефона у меня больше нет. Я не могла тебе сказать. А Нуар.. Его послал друг моего папы. Он спас меня.

-И.. За что тебя хотели убить?

-И сейчас хотят. За что, я не знаю. Поэтому я и нахожусь с Нуаром... И.. Алья, я кажется влюбилась в него. Как дурочка.

-Ну ты и попала, подруга, даже до убийств добралась. Постой, а почему как дурочка? В чём причина? Скажи ему.

-А? Эм.. Не в чём. Я просто боюсь сказать ему о своих чувствах. - мне пришлось соврать.. Если Алья узнает что он переспал со мной и не ответил взаимностью на мои чувства, то она точно пустит его на фарш.

-Ну.. Если он хороший парень, то я думаю он ответит взаимностью. Тем более вы переспали! Честно говоря, я думала вы уже пара. Так что пусть только попробует не ответить! Я ему тогда все кости перещитаю! А то ишь он! Поматросил и бросил!?

-Ахах, успокойся. Он не такой.. - хотелось бы мне поверить в свои же слова.. Но он веть так и поступил со мной. Поматросил и бросил.

-Ну ии.. Как он в постели?

-Алья! - эта бесстыдница загнала меня в краску.

-А что?! Я же должна знать, что за мачо тебя взял первым! Так что давай, выкладывай.

-Ну он.. Хорош...

-Это всё? Он тебя не удовлетворил?

-Нет! Что ты... Как раз наоборот...

-Тогда я рада за вас. Да и ещё кое что.. Чё он маску с ушами напялил?

-Вот этого не знаю.. Прости, но я не хочу об этом говорить.

-Ох ладно.

-А что на счёт вас с Нино?

-Всё зашибись. Эх, пора возвращаться к парням. Кстати! Давай ка отправим твоему Нуару самую сасную фотку. Твою конечно. Уверена, у него слюнки потекут.. - ох, а я и забыла что мы только что фотографировались в бюстгальтере... Ну.. Мы просто решили немножко разнообразить фотосессию..

-Это плохая идея. Не стоит.

-Нет стоит! Вот эту..

-Нет! - я отобрала телефон и хотела удалить фотку, но.. Это же не с фотосессии фото.. Эта фотография старая. Я тогда ещё на бал маскарад ходила в этом костюме... - Эта фотка... Откуда она у тебя?

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя