Ловушка. Часть 3. Не бросай меня🖤🥀
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pow Маринет.
-Это и есть... Та самая стройка?-спросила я у Кэрола, останавливая машину... Фары светили прямо на машину Нуара... Он тоже тут остановился... Что то далековато.
-Да, это та самая стройка.
-Почему мы не подъехали к самому зданию?
-Опасно. Нужно быть предусмотрительным... Телефоны тоже мы обычно отключаем, так как они в самый неудобный момент могут привлечь внимание.. Ну что, готова? - ради него на всё... Я кивнула и вышла из машины. Кэрол тоже последовал моему примеру.
Я подошла к машине Нуара, на мгновение вспоминая вчерашнее утро... Но я никак не ожидала, что дверь машины откроется...
-Стеф? - он вылез из машины Кота и удивлённо посмотрел на меня... Блин, так пялится будто призрака увидел...
-Ты... А как ты... Если ты тут... То кого... - заикаясь и размахивая руками, пытался что то понять он..
-Нет времени объяснять, Стеф... Нас провели.. Её никто не похищал.-Кэрол встал рядом с нами. - Нужно предупредить ребят и сваливать отсюда... Пока не стало поздно.. Где все остальные?
-Лука и Джек вон на той крыше. - он показал на какую то пристройку главного здания... Большую однако компанию хотел создать Габриэль...
-Где Нуар? С ним всё в порядке? - вцепившись в его руку, спросила я..
-Наверно... Здесь кстати как то тихо, пока никого даже не заметно. Нуар с другой стороны. Там за главной постройкой есть старая двухэтажная постройка... Честно не знаю что из неё хотели создать... Но Кот там. - я начала искать глазами то здание... Но видно отсюда только главную громадину, а двухэтажкой и вовсе не пахнет...
-Я найду Нуара. А вы найдите всех остальных. - я уже было рванула к Коту, но...
-Там лестница... Пожарная.. По ней не лазь. Она рухнет. Найди почти развалинную стену, Кот забирался по ней. А остальных мы найдём, они здесь... Нино и Сэд где то на территории.-предупредил Стеф..
-И будь осторожна... Постарайся быть незамеченой. - на последок сказал Кэрол... Я кивнула и побежала к тому зданию... Только бы ноги не переломать пока бежишь... Слишком много разного мусора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...