- Чёрт... - тяжело дыша, произнёс Нуар, но всё так же продолжал целовать мою шею... Мы перешли в сидячее положение и ни как не хотели отрываться друг от друга.
-Нужно открыть. - прошептала я ему в губы, услышав настойчивый звонок снова.
-Может... Сделаем вид что не слышим? - томным голосом уговаривал меня Кот, уткнувшись мне в плечо. Боже... Хочу послушать его... Но разум полностью не отключился, поэтому я кое как оторвавшись от Кота, накинула халат и пошла открывать.
Посмотрев в глазок, я увидела по ту сторону двери Хлою. Почему то не удивилась... Уф. Такой кайф обламала. Я открыла дверь и уставилась на блондинку.
-Хлоя?
-Привет, Мари... Мне срочно нужна мука... Просто ко мне кое кто наведается, уже через пол часа... А я планировала испечь пирог.. До магазина ещё пол часа ехать... Времени в обрез, не поможешь? - похлопала жалобно своими глазками.
Мука? Нас прервали из-за какой то муки? Хах.. Смешно... Мукааааааа, какое восхитительно слово... Ну что ж... Мука так мука...
-Сейчас.. - я сходила до кухни и взяв весь пакет с мукой, вручила его соседке.
-Спасибо огромное! Ты меня так выручила...! Я потом верну... Ну всё, побежала! - она закрыла дверь и ушла..
Уф... Ну что за денёк.
Я вернулась в комнату. Нуар лежал на кровати вниз животом и недовольно смотрел на меня.
-Что? - недоумевающе спросила я.
-Кто это был?
-Хлоя...
-Вот же ш достала то. Может... Продолжим? - приподнялся он на руках и игриво похлопал по месту рядом с собой.
Не знаю почему, но желание вдруг исчезло.
-Нет. Скажи.. Зачем ты носишь маску?
Он недовольно закатил глаза и уткнулся физиономией в подушку.
-Мы уже говорили об этом.
-Но я не понимаю! Зачем нам этот маскарад?!
-Прекрати истерить! - ряфкнул он, честно я даже подскочила.. - Без этой чёртовой хуеты меня ещё никто не видел! Только Кэрол видел меня маленьким в ней... Ничего не изменилось... Маска со мной всегда. Уши её дополняют. Костюм я при тебе снял, как видишь хожу в трениках. Что ты глазами хлопаешь?? Могу и их снять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...