От ужина на этот раз меня не вывернуло, что облегчило задачу. Нуар всю трапезу бросал на меня взволнованные взгляды, на что я ему отвечала улыбкой.
После же принятия пищи, Нуар уговорил меня пойти спать... В прочем я не стала перечить и мы вместе уснули, прижавшись друг к другу...
Но это было вчера.
И я была крайне удивлена, когда утром, открыв глаза, я увидела в нашей комнате Лану... Да да, именно её...
Она жестом попросила выйти к ней, на что я кивнула и она вышла из комнаты. Посмотрел в на прижавшегося ко мне парня, уголки губ сразу поднялись вверх... Как младенец, точно... Аккуратно убрав его руку со своей талии, я вылезла из под одеяла и пошла в ванную...
Спустя минут 20 я вышла оттуда и надев футболку Кота и его спортивные штаны, приступила к причёске... Его одежда слегка великовата, но так лень переться за своей в свою комнату...
Заплела я небрежный пучок, он то как раз и дополнял мой домашний прикид. Ещё раз взглянув на спящего Кота, я улыбнулась и вышла к Лане.
Нашла я её на кухне... В доме подозрительно тихо, значит скорей всего все спят.
-Вижу ты сегодня выспалась. - улыбнувшись, поприветствовала она меня. Я лишь кивнула, одаряя её взаимной улыбкой. - Не тошнит? - а должно? Вроде пока нет.. Думаю сейчас со мной всё в порядке.
-Нет..-ответила я, непонимающе посмотрев на неё.
-Слушай, Мари... Я не стала говорить при Нуаре, я хотела просто убедится, что это не так... Или наоборот так, но.. Думаю это объяснит, что с тобой происходит... Возьми, пожалуйста.. - она протянула мне коробочку... Я послушно взяла её из рук Ланы и посмотрела на название препарата...
Мои глаза расширелись от ужаса... Это вовсе не препарат... Это же...
-Вы думаете я... Что я... - у меня не хватало смелости произнести это в слух...
-Беременна. Я думаю что это так... Но нужно убедится. - я ещё раз взглянула на коробочку... Тест на беременность... Неужели я всё таки... Нет! Этого быть не может! Или же... Нуар... Та ночь... Блин, это может быть правдой. - Сделай тест.. Может я ошибаюсь, но все симптомы на лицо. - я посмотрела на неё, надеясь, что она скажет, что это всего лишь шутка... Я не могу... Не сейчас..
Что это?
Я дотронулась рукой до своей щеки и поймала скатившеюся слезикну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...