94 Глава.

1.1K 57 23
                                    

Вечером мы с Ликой слишком заговорились... Если честно, даже не помню, как я вырубилась, но проснулась я от шума в гостиной... Открыв глаза, я увидела спящую подругу... В прихожей кто то шепчется.

-Эй.. Пс.. - я дёрнула Лику за руку..

-Умм? - она приподнял голову со стола и уставилась на меня сонными глазами...

-Наши похоже приехали. - прошептала я и встала из-за стола.

-Правда? - зевая спросила она... Я взглянула на часы.. 5.07.

-Только они как слоны могут топать... Пошли. - я встала и направилась в прихожую. Малика быстро вскочила и побежала за мной...

Не успели мы и дойти до туда, как тут же на встречу к нам вышли Сэд и Стеф... Значит нашёлся. Оболтус.

-Сэд! - Лика бросилась к парню в объятья, на что он тут же ответил...

-Ну ну... Тут я, тут.. - бормотал Сэд... Походу он устал. Я не обратила на них внимания и побежала на улицу, буквально вылетая из дома на крыльцо... Бля, обуться забыла.

-О, Мари, девочки ещё спят? - спросил подходящий к дому Джек.. Я кивнула.. Мимо нас прошёл Лука... Такое ощущение, что он нас даже не заметил...

-А где Кот?

-Вон, возле машины... Орёт на Нино. Он куда то втюхался и бампер у машины Кота снёс... - я хихикнула, заметив сзади Джека Нуара, который был отвёрнут от нас и который и правда, что то говорил Нино...

-Спасибо! - я пропустила Джека внутрь дома, а сама аккуратно ступила на... Ой! Холодно... Блин.. Я осторожно начала скакать до машины по холодной земле... Блин, носки не фига не облегчают задачу... Нино сразу заметил меня, но я приставила свой палец к губам, прося его не палить меня... Он видимо понял...

-Теперь с тебя новая машина. - буркнул Кот...

-Чувак, это всего лишь бампер! - возразил Нино...

-Всего лишь?! Да этот... Ааа! - я с шлепком прижала свои руки к его заднице и рассмеялась...

-Привет, детка... - прошептала я, обнимая его за талию... Нино расхохотался, как ненормальный.

-Ангел, детка у Нино в штанах, ты чего так пугаешь? - он развернулся ко мне лицом и обнял... - Я скучал...

-С каких пор ты знаешь, что у меня в штанах?! - опять возмутился Нино.. Я рассмеялась, отрываясь от Кота..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя