Закончив с раной, я убрала все медикаменты и посмотрела на того парня.-Скажи.....а ты знал....моего отца? - вырвалось у меня с губ. Ну и зачем я это спросила?
-Лично нет. Я только слышал что он раскрыл множество приступлений, а так что бы лично с ним встретиться... Нет. Тебя веть Маринет зовут?
-Да, а.... Тебя как зовут? - он улыбнулся и отвёл взгляд. Какая же у него красивая улыбка, ему стоит улыбаться чаще.
-Моё имя тебе знать не обязательно. Зови меня просто Нуар. Ну или кот. Как тебе захочется. Ну... И как тебе живётся одной? Тебе... Не одиноко? - одиноко ли мне? Скорее да чем нет. Но мне больше подходит слово тоскливо. Я скучаю по папе. По нашим вечерам перед теликом. По его фирменному пирогу, который научила его делать мама. Мне не хватает этого.
-Нуар значит. Хорошо. Да Нуар, мне....одиноко. Я не могу забыть...отца,но...знаешь я уже свыклась с болью. Незнаю почему я тебе это говорю, но.... Я почему то хочу тебе доверять. Скажи, а ты.... Правда не хотел меня убивать?
Я видела, что ему интересно было меня слушать, но так же увидела искры боли в его глазах. Одиночество. Для кого то оно может казаться раем, но кто то воспринимает его как ад. Я привыкла быть одна. Даже при отце. Он всегда до поздна сидел на работе, а я каждый божий день ждала его, надеясь что он вернётся. И однажды он не вернулся.
-Я бы не смог убить такую милашку. Ты ангелочек. - от его слов я покраснела. Ангелочек? - Кстати, ты не побоялась крови, вытащила из меня пулю, обработала рану и наложила повязку. Где ты этому научилась? - Хах, какой же глупый.
-Как ты выразился, тебя спасала дочь мента. Мой отец полицейский. И ты думал что он меня не научит этим пустякам? Он хотел и стрелять научить,но....не дожил. - и снова придательские слёзы. Я прикрыла лицо рукой и отвернулась. Нихочу что бы кто то видел меня такой. Через минуту я уже была в крепких надёжных объятьях. Я же сказала не вставать, вот же осёл.
-Прости, снова ляпнул не подумав. Я обязательно научу тебя стрелять. Из своего же пистолета. Хочешь? Я тебе обещаю, я сам лично уничтожу того кто убил твоего отца. Ты мне веришь?
Н... Научит? Я так мечтала об этом когда то. А веть он даже не знает меня. Так хорошо в его объятьях. Папа тоже меня обнимал. И я могла сидеть с ним так часами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...