14 Глава.

1.6K 73 49
                                    

Утро для блондина было не самым добрым... Как только он поднял голову с подушки с уст вырвался болезненный стон. Пришлось снова лечь. Повернув голову на вторую часть кровати, он не обнаружил рядом девушку, что вчера заснула вместе с ним.

В квартире было тихо, как то странно. С не малым усилием, он всё таки встал и пошёл на кухню. Войдя туда, в его груди что то ёкнуло. Стало как то тепло от такой картины. Мари спала, положив голову на стол. Волосы опускались с плечь грудь немного вздымалась, а шёлковый халат скользил по телу. Утренний ветерок, что пробрался через открытое окно, наполнял лёгкие свежестью и от этого телом юноши овладевало чувство окрылённости.

Блондин подошёл к столу и сел напротив синевласки, при этом так же уложив голову на стол. Он мог бы так просидеть весь день, только порыв ветра вдруг с силой подул в их кухню и волосы девушки начали развеваться. Веки стали подрагивать и юноша понял, что его сожительница начинает просыпаться.

Васильковые глаза открылись и их взору пал изумрудный взгляд. Девушка слегка подпрыгнула, но блондин поспешил успокоить девушку.

-Тише! Не бойся, это же я.

-Ты что тут делаешь? - удивлённо спросила синевласка.

-А ты?

-Сижу.

-Да? Пять минут назад ты спала.

-Слушай.. Прости меня за вчерашнее.. Я не должна была брать ту чашку я...

-Нет, ты... Да ты виновата, но.. Прости что вчера послал.. Да и.. Спасибо. Если бы не ты, я бы просто здох вчера от головной боли.

-Да не за что. Я тут подумала и.. - она встала и спустя минуту принесла в руках коробку. Тот самый набор из двух чашек... Точнее кружек. - Вот.

Парень с интересом взял коробку и открыл. На губах парня на секунду мелькнула улыбка. Она думала о нём... Так приятно.

-Это тебе. Такую же как та я не смогла найти, прости.

Он взял одну из кружек в руки и рассмотрел.

-Красивые. Но зачем две?

-Они парные. Одна для тебя, а другая.. Для твоей девушки наверно. - покраснев объяснила Мари.

-У меня нет девушки и не нужна.

-Тогда... Не знаю.

-Одна будет твоей.

-Что? - девушка не верила ушам. Ей? Но веть она сегодня уезжает, да и кружки эти для парочек.

-Ты моя первая подруга. Прошу, возьми одну себе. - с улыбкой и каплей надежды просил блондин.

-Но ведь...

-Пожалуйста.

-Х.. Хорошо.

-Вот и отлично. Пойду приму душь.

-А я заварю чая.

-Ладно. - парень ушёл, а девушка осталась хозяйничать.

Pow Нуар.

Спустя минут пятнадцать, я вышел из душевой и направился к Маринет. На столе уже стояли две новые кружки с чаем и тарелка с бутербродами. Мари не было.

-Маринет?

-Что? - донеслось из-за спины. Я обернулся и пропустил её на кухню. Мы вмест сели за стол и посмотрели друг на друга.

-Можешь кушать, ты вчера весь день наверно не ел. - я немного смутился, но всё таки приступил к завтраку. Мари  тоже не заставила себя долго ждать.

-Слушай,.. Та чашка.. Она какая то особенная?

Я сглотнул. Воспоминания нахлынули моментально, а глаза наполнились какой то тоской..

Pow Маринет.

-Да.

-И.. Чем же? - кто меня за язык тянул?! Видимо его это задело, это видно по его лицу.

-Мне её подарила мама. Когда мне было 5. Мама и папа... Они погибли. А эта чашка.. Это всё что у меня осталось.

-Боже, прости, я не знала. Какая же я дура!

-Не бери в голову. Я не зол на тебя... Наоборот. Она мне напоминала маму и.. Те страшные картинки.. А теперь я забуду. Надеюсь.

-Но ведь прошлое забыть нельзя, оно всегда даст о себе знать

-Да, возможно. Слушай. Если ты хочешь... - парень немного замялся.-Ты могла бы жить со мной? - не смотря на меня спросил он.

-Кот... Я.. Да, я хочу.

-Но нам придётся съездить к босу.

-Хорошо.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя