-Ну, рассказывай. Что у вас произошло? Вроде вчера всё нормально было. - расспрашивала блондинка, наливая кофе. Синевласка сидела и роняла слёзы.-Ну чего ты так убиваешся то, а?-Мы... Точнее я. Я разбила чашку.. Или кружку... В общем я разбила её.. А.. А.. Он... Накричал и ушёл.
-Из-за чашки? - удивлённо спросила Хлоя, поставив чашку перед гостьей.
-Д.. Да. Я сама удивилась..
-Ну не знаю что на него нашло. Может, это какая то особенная чашка? - предположила соседка.
-Может быть.. Но я же не нарочно!
-Слушай, может тогда... Ты ему купишь точно такую же?
В голове мелькнула идея, а это мысль. Она веть может купить точно такую же..
-Хлоя, ты гений! Я побежала! - Мари вылезла из-за стола и обняв блондинку побежала к себе.
Забежав в квартиру, она быстренько привела себя в порядок и переодевшись побежала в магазин.
Найти магазин с такими кружками стало проблемой, но всё же спустя час она приглядела один.
Чашек было множество, но именно той она никак не могла найти.. Рассматривая витрины, девушка не могла найти именно такую чашку... Точнее крушку..
Её внимание привлёк набор из двух кружек. Две чёрных кружки с одним чёрным котом. Нуар наверно любит котов, подумала девушка и взяла в руки посмотреть.
Рисунок был довольно та ки красив. Не долго думая, девушка взяла эти чашки и пошла на кассу.
***
Весь день девушка просидела у Хлои. Девушки сдружились и нашли общие темы для разговоров.
-Хлоя, а как у тебя на личном фронте?
-Нууу.. Есть один парень..
-Кто же? - с интересом в глазах спросила брюнетка.
-Нискажу.. Пока что.
-Хах, ладно. Вечер уже, пойду домой наверно.
-Да, думаю мне тоже пора готовиться ко сну. До завтра, Мари.
-До завтра.
Девушка вышла из квартиры Хлои и почти сразу вошла в квартиру Нуара. Дверь была отперта... Значит он дома? Девушка вошла в комнату.. Темнота и тишина.. Девушка нащупала выключатель и включила свет. На кровати лежал парень, тихо посапывая. И всё таки он довольно милый. Почему при ней он в маске? И зачем ему эти уши? Девушка подошла к нему и хотела укрыть одеялом, но её рука была схвачена мёртвой хваткой. Парень взглянул на её жалобным взглядом.
-Не уходи.. Маринет. - прошептал он и отпустил руку девушки. По имени назвал? Странно. Что это с ним?
-Я и не собиралась.. Только хочу кофе по пить. - глядя испуганно на парня объяснилась Мари.
-Мне плохо.
-Что?! То есть... Что с тобой? Нуар? - парень то прикрывая то открывал глаза. Девушка наклонилась к нему и дотронулась ладошкой до лба, парня... Хм... Температуры нет... Вдруг в нос ударил лёгкий запах алкаголя... Понятно почему плохо.
-Ты что, пил?
-Немножко... Теперь тошнит.
-Ты такой дурак. Сейчас заварю тебе чай с ромашкой. Станет легче.
-Спасибо.. Тебе. - парень уткнулся лицом в подушку, а Мари с сочувствием посмотрев на него, ушла заваривать обещанный чай. Вскипятив чайник, она заварила чайный пакетик. Ромашку она заметила ещё утром, она то как раз и стояла возле той чашки. Немного разбавив и послатив чай, Мари вернулась к блондину с кружкой в руках. Он так же лежал и не шевелился. Глядя с сожалением на парня, девушка сразу забыла утреннюю обиду. Злость улетучилась, уступая место новым чувством.
-Нуар... - девушка дотронулась до плеча парня. Тот повернулся и взял из её рук чашку с напитком. Нуару очень даже понравилось, сладкое и пахнет приятно. Но чудесный напиток внезапно вызвал рвоту и юноша, вскочив с постели, пронёсся в ванную комнату. Девушка обеспокоенно прислонилась к двери, за которой был сейчас Кот.
Парню было ужасно плохо.. И это всего капелька алкаголя.. Да, с алкаголем он не дружил. Мог выпить немного, но не больше двух бакалов. Иначе станет паршиво. Такое повторилось и сейчас.
-Нуар? Ты там живой? - спросила девушка.
Дверь открылась и показался блондин. Увидев синевласку, он подошёл к ней и положил голову ей на плечо, головокружение немного збавилось.
-Ты чего?
-Пошли спать. - ответил юноша и они с девушкой направились в комнату.
Продолжение следует...
Немножко милоты вам... Ну хотя её тут не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...