11 Глава.

1.6K 77 44
                                    


Звонок в дверь и на пороге нас приветливо встречает блондинка.
Хм, по её глазам можно понять, что она удивлена.

-Эм.. Н.. Нуар? Вы? Вы правда.. Зашли на чай?

-Господи, угомонись ты уже. Словно меня впервые в жизни увидела. - как всегда съязвил Нуар. - Ну и где чай? Я тут не языком чесать пришёл, а чай пить. - он прошёл в квартиру без приглашения, от чего у нас с Хлоей глаза на лоб полезли.

-Эм.. Ну что ж... Тогда.. Проходи. Я сейчас чайник поставлю.. Не думала что вы придёте. - отчитывалась передо мной блондинка. Хах, нервничает.

-Мари, зайка ты где? - з.. зайка? Я прошла в кухню и увидела Кота, он расположился на стуле за столом, а Хлоя во всю хозяйничала.

-Зайка? - недоумённо спросила я.

-А что, тебе не нравится? - с интересом спросил он. Хлоя видимо тоже не доганяла, что тут происходит.

-Эм.. Да нет, зайка так зайка. Тогда ты котик.

-Котик? Мне нравится. - он улыбнулся счастливой улыбкой и положил мою руку себе на голову. - Котик любит ласку. - он что, совсем чокнулся?

-Вы такие милые. Тебе повезло с девушкой Нуар. - она поставила перед нами две чашки чая и подошла к шкафу.

Не поняла прикола. Девушка?

-Нет, что ты, я не его девушка! Ты просто не так поняла.. Он что то больно странный сегодня..

-Правда? А кто тогда?

-Я его ум.... - Нуар закрыл мне рот рукой и поспешил объясниться.

-Эээ.. Она не моя девушка. Что ты, какая она мне девушка?Она моя невеста. - гордо произнёс он, а я не выдержав, всё таки цапнула его за руку. - Ай! Дура! То есть... Эм.. Прости зайка. Он прижал меня к своей груди и начал гладить по голове.

-Да что с тобой такое? - спросила я его, пытаясь вырваться из его хватки.

-Ты ведь простишь меня, милая? Скажи что простишь, я ведь не нарочно. - он уткнулся мне в плечо лицом, делая вид, что плачет. Да что с ним такое? С этой ситуации мне стало смешно и одновременно жаль его. Хах, какая ирония. Я прижала его голову к себе и погладила по блондинистым волосам.

-Прощаю, котик.

-Воу, это так мило. Вы так красиво и мило смотритесь вместе..

Я наконец поняла, что эта всего лишь игра. Ну что ж, подыграем.

-Спасибо, Хлоя. Он только на вид такой грубый, а на самом деле нежный и ранимый...

-Верно,но если дело доходит до постели...

-Нет! Вот это не надо. - Хах, всё таки Хлоя успела заткнуть его вовремя.

-Ну раз не надо, тогда и не буду. - он отпил немного чая и посмотрел подозрительно на Хлою, а та в свою очередь смотрела на нас обоих.

-Маринет, а как давно вы вместе? Просто я тебя никогда здесь не видила. - этот вопрос поставил меня в тупик. Как давно? Я у него второй день всего. Да я его едва знаю. Я посмотрела на Нуара. Видимо он понял..

-Мы с Маринет уже два года вместе. Она дочь влиятельного человека. Умная, красивая, да и в постели бомба, она мне подходит. А встречались мы... Эм.. У неё дома. Сюда не совались.

А вот без постели у него ну никак не получается. Идиот.

-Хлоя, ты прости, он что то съел наверно не то. Мы пойдём, может как нибудь в другой раз заглянем. Так, идём котик.

Я взяла его за руку и потащила домой. Что за цырк он там устроил?

Блондинка странно на нас посмотрела, но ничего не сказала. Я затащила эту наглую морду к нему в квартиру и с облегчением выдохнула.

-Что. Это. Было?!

Он прошёл в комнату и плюхнулся на кровать.

-Я хотел что бы она отстала от меня. Спасибо что подыграла.

Так вот в чём дело. Он не хотел что бы Хлоя к нему клеилась?

-Она что, преследует тебя?

-Не то что бы преследует, но она.. Запала на меня. Кстати, мне правда нравится.

-Что нравится?

-Котик. Ты назвала меня котиком, ты правда считаешь меня милым?

-Ты милый бываешь только когда спишь. И то точно не знаю.

-Хочешь сказать, что я не милый? Ну и ладно. Пф, больно нужно мне твоё мнение.

-Да ладно тебе. Просто ты слишком грубый. А там, у Хлои, ты был очень даже милым.

-Правда?

-Правда.

-Завтра наверно приедет Кэрол.

-И что? Ты увезёшь меня?

-Не знаю...

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя