15 Глава.

1.6K 75 46
                                    

После завтрака, мы с Котом, как и планировали приехали к папиному другу. Снова этот дом.

-Приехали. - сообщил Нуар и посмотрел на меня. Я смотрела на дом, осознавая что снова окажусь среди тех парней. - Не бойся, я не дам тебя в обиду. Верь мне. - он ухмыльнулся и вышел из машины. Я последовала его примеру.

Нуар приобнял меня, тем самым давая уверенности и мы вошли. Первый кто бросился мне в глаза, так это Кэрол.

-Маринет, детка, как ты? Рад тебя видеть! Как у тебя дела? Он не обижал тебя? - указывая на Кота, спросил дядя.

-Нет, что вы! У меня всё в порядке. Он не обижал меня.

-Ну и отлично! Тогда проходите, у меня там шашлык скоро будет готов, вы пока пообщайтесь с ребятами. - он ушёл, а Нуар наклонился к моему уху и прошептал..

-Спасибо что не здала.-после чего взял меня за руку и повёл в комнату.

-Оу, дееетка! Да ты похорошела за каких то два дня! Ну так как, не надумала со мной пообщаться? - ну вот опять! Этот Лука меня уже до ужаса раздражает! Ещё и подмигивает! Так бы и дала в глаз.

-Осторожней Лука, она ведь со мной два дня жила, научилась кое чему. Смотри как бы зубы не пришлось собирать по полу. - здерзил Нуар, он заступается за меня? Никак не пойму, он то дерзок, груб, то заступаеться начал. Но именно сейчас я ему благодарна.

-А ты блонди заткнулся бы, а то как бы на ночь глядя не пришлось в свою холупу ехать. - неужели они недолюбливают друг друга? За эти дни Нуар мне стал другом... Пусть он и зазнаётся, но я не дам издеваться над ним. Не стерпев грубости его слов, я всё таки решилась вступиться за Кота.

-А ты как поглядеть имеешь дворец? - с безразличностью спросила я у этого нахала. Остальные парни, что до этого не обращали никакого внимания на меня, тоже решили послушать нашу перепалку. Лука ухмыльнулся и подошёл ко мне.

-Для тебя я и горы готов свернуть, не то что дворец состряпать. - прошептал он мне на ухо, от чего я просто вунуждена была дать пощёчину. - А! Сучка.. Ссс..

-У этого "блонди" в отличии от тебя, есть своя квартира и вполне не плохая, я бы сказала даже идеальная! А вот у тебя нет даже такой! Помолчал бы лучше! И вобще, что это тебя так задел цвет его волос??! Что завидуешь? Ну конечно, это ведь тебе не голубой. Хах, а ты не голубой случаем??? - с издёвкой спросила я, от чего послышался смех со стороны. А нечего наезжать!

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя