Нуар подошёл ко мне и наклонился ближе к лицу.-Будь с ними осторожна и..... Со мной. - он прошёл дальше, а за ним и тот парень, вроде бы Нино.
-Ну что ж, пойдём покажу тебе дом-сказал Кэрол, но раздался телефонный звонок. - Минутку... - он тоже вышел из комнаты.
-Ну что, теперь ты... Одна среди парней. Не страшно?-спросил Лука.
-Нет. Вы меня и пальцем не троните. - немного с дрожью в голосе заявила я.
-Не будь такой наивной. Кстати, не хочешь составить мне завтра компанию? Я бы показал тебе окрест....
-Тааак, ребят у нас проблема. У меня встреча завтра, за городом. Я должен уехать на два три дня, это уже зависит от моих коллег.-в торопях появился Кэрол.
-И что за проблема? Езжай, за домом мы присмотрим. Ну Нуарчик опять свалит, но мы то никуда не денемся.
Я стояла и смотрела на них в недоумении.
-Дело в том, что Маринет вас не знает так же хорошо как я. Маринет, как ты... Отнесёшься к тому, что бы ты осталась тут с ними.
-А.. Нуар? Он тоже сдесь будет? - с надеждой в глазах спросила я. Я веть его хоть каплю знаю. А вот им я не доверяю.... Особенно Луке.
-К сожалению нет, он уедет домой.
-Я могу забрать её с собой. - в комнату вошёл Нуар. - Только если она пообещает что не будет слишком надоедливой. Как вам такое предложение?
В глазах блестнула искорка радости. У меня была полная жопа радости! Я не останусь с этими извращенцами!
-Хах, выкусили?! Дядюшка, я поеду с ним. - я подошла к Нуару и схватила тово за руку. Он брезгливо вырвал свою руку и недовольно посмотрел на меня.
-Если ты будешь так себя вести, то оставайся с этими идиотами.
-Нет! Я не останусь с ними.
-Нуар ты уверен? Даже я не был у тебя в гостях. Какие у тебя условия? - озадачился Кэрол. Да плевать мне на условия! Я его знаю и этого достаточно.
-Обычная квартира, ничего особенного.
-Ну если она не против то можете ехать, только прошу, береги её. Не дай бог с ней что случится, я тебя....
-Да понял я. Тогда я поехал, меня сдесь ничего не держит. Эй, ангел, прощайся и прыгай в машину, я буду ждать. - он вышел на улицу, а я лишь посмотрела на присутствующих, глупо улыбнулась, помахала рукой и побежала за ним. Фууух... Отделалась.
Он как и сказал, сидел в машине и ждал меня.
-Почему так быстро? - спросил он немного удивлённо.
-Зачем ты меня сюда притащил? Я нихочу сюда возвращаться. Эти извращенцы так и раздевают меня своим похотливым взглядом. - надувшись бурчала я. Кстааати, классная тачка. Чёрный Lexus. - Это твоя машина?
-Да, моя и только. Значит говоришь, не хочешь сюда возвращаться?
-Да.
-И не надо. Давай уедем от них. Уедем далеко далеко. - он начал приближаться... - Свалим от проблем. - его лицо в паре сантиметров от моего... - Только ты, я... И эта тачка... - я закрываю глаза, готовясь к поцелую... Но он отстранился и рассмеялся. Что? Что за шутки?! - Ахах, ты поверила?! Ой бляяя, я не могу, так просто мне поверила! Хахах... Ты бы видела своё лицо.
-Ты придурок, идиот и самовлюблённый напыщенный индюк! Видеть тебя нихочу! - я вылезла из машины и помчалась туда, куда меня понесут ноги.
-Эй! Куда пошла? А ну иди сюда! - слышалось сзади. Низачто не вернусь! Пусть бегает сколько хочет. - Стой, дура! - он близко... Блиииин...-Всё,попалась. - он закинул меня к себе на плечо и потащил в машину.
-Пусти! Я кому говорю?! Поставь меня на место! Вон там! - я ткнула пальцем на место от куда он меня утащил. Но он ноль внимания. Хм.. Недолго думая, я укусила его за спину, ну так у меня выбора не было.
-Ай! Совсем ебанутая?! Прекрати свою истерику! Я сказал ты пойдёшь со мной, значит так оно и будет!
-Но я нихочу!
-Мне плевать.
Он усадил меня в машину и захлопнул дверь. Что ж... Мне не сбежать.
Он сел за руль и машина двинулись с места.
Я смотрела в окно, наблюдая за тем, что происходит снаружи.
-Прекрати на меня злится. У меня не было выбора. Я не мог тебя отпустить.
Я не обращала внимания на его слова, продолжая так же смотреть в окошко. Через минуту я почувствовала его руку на своём колене. Я повернула голову и посмотрела на него. Он так же вёл спокойно машину, но при этом одна его рука лежала на моём колене.
-Прости... - прошептал он и на секунду одарил меня взглядом. - Я идиот. Прости меня... Пожалуйста.
Мой рот немного приоткрылся от удивления. Он... Так искренне это говорит... Может...
-Я не злюсь. Это ты меня прости. Ты мог меня оставить там и уехать... Но вместо этого терпишь моё присутствие....
Он убрал руку и продолжил вести машину. Дальше мы ехали в молчании...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...