На блондина нахлынули чувства и он прижимался к девушке на столько близко, на сколько мог. По его щекам так же стекали холодные капли, но девушка их не замечала, так как уткнулась ему в плечо, как и он в её...
-Спасибо... - тихо прошептал он, не желая вылезать из объятий...
-Что же с тобой случилось... Ой... - неуклюжесть девушки привела к тому, что она случайно оказалась меж его ног... Парень даже покраснел, так как давно не ощущал близости... - Прости... - она выбралась из его объятий и протянула ему руку... Блондин принял помощь и схватившись за её руку, смог подняться на ноги.
-А ты... Совсем меня не помнишь? - с надеждой в глазах смотрел на неё Нуар.. Девушка задумалась, на секунду, а потом виновато посмотрела на нового знакомого... Хотя трудно сказать, что они знакомы.
-Прости... Мы знакомы? Просто... Я не помню почти ничего о себе, но если ты знаешь... Ты не мог бы мне рассказать... Джон не хочет со мной об этом говорить.. - он видел, что ей и правда тяжело... Но ему было тяжелее...
-А ты мне поверишь? - парень усмехнулся... Для неё это будет сказкой... Врят ли она выслушает его и правда вспомнит то, что утратила. Как ей сказать? Поверит ли она, что этот идиот вовсе не её муж...? Поверит ли она, что... Когда то была влюблена в него...
-Если честно... Я уже не знаю кому верить... Но.. Тебе я.. Хочу верить... Твои глаза, они... - девушка слегка покраснела.. - Они мне кажется никогда не смогут солгать... - её слова так согревали его... Даже потеряв себя, она ему доверяет.. Не смотря на то, что он так внезапно появился... Он чувствовал, что часть её всё ещё знает его... И не забудет.
-Ты доверишся моим глазам? Так же и осталась моей глупышкой... - ласково улыбаясь, он подошёл к ней и положил свою ладонь на её щёку.. Щёки девушки покрылись ярким румянцем...
-Мне кажется... Мы и правда знакомы.. - мямлила синевласка смотря в изумрудные глаза... В них читались забота и любовь... И она понимала, что именно этот человек никогда не причинит ей вреда... - К.. Как тебя зовут?
Она не сопротивлялась... Давала сильным мужским рукам блуждать по её плечам и спине...
-А Джону ты веришь? - пропустив её вопрос мимо ушей, спросил блондин.
-Он врёт.... Мне так кажется... Но он же мой муж... Я должна ему верить... Так мне... Кажется. - слегка заикаясь ответила девушка, не отрывая своего взгляда от его...
-Не смей, слышишь? Не смей так думать... Верь себе... Ты права, ты всегда права, Ангел... - он начал мотать головой, сам не веря в то, что она так думает... Он нежно касался её тела, заставляя довериться ему... Выражая свою боль.. - Ты не его жена, малыш... - по его щеке прокатилась слеза...
-Тогда... Кто я..? - с болью смотря на парня, она вытерла с его щеки слезинку...
-Ты мой Ангел... - он не смог сдержаться, а она и не хотела сопротивляться... Сжимая друг друга в объятьях, они оба слышали тихие всхлипы друг друга... - Ты... Моя девушка, милая... Я бы низачто тебя не оставил... Я так скучал, Мари... Я думал ты...
- Погибла в той аварии? - перебила его девчушка.
-Это он так сказал?... Не было аварии, детка...
-Тогда что..?
-Ты... Спасла меня. Загораживая собой... Дура, дура, дура! Такая дура... - пусть она и не понимала о чём он, но она ему верила... - Пожалуйста, никогда так больше не делай!
-Я... Я не помню... Не помню что сделала, но... Я больше не буду.
-Он не твой муж... Не верь ему. Не смей.. Ты даже не знаешь что он натворил... Ты слишком чиста, что бы жить среди этого грязного вранья... Я тебя заберу...
-Я не поеду... Мне нужно время... Я хочу вспомнить. Я же тебя не знаю...
-Как же ты так... Как же.. Я же... Мы же.. Ты не могла. Вспомни, Мари... Это же я, твой Кот...
-Кот... Мой Кот... - повторяла она его слова, пытаясь вспомнить хоть каплю.. - О нет, уходи...
-Что? Но почему? - он уж было подумал, что она снова его отталкивает, но...
-Джон. Он скоро придёт сюда... Если...
-Боишься за меня? - ласково спросил он.. - Ай! Что это?! - блондин чуть ли не запрыгнул на девушку, от неожиданного укуса за ногу....
-Ахах, это Рик... Мой белый лисёнок. - Нуар удивлённо смотрел на некого зверька... Пушистый белый хвост... Белые лапки с чёрными кончиками... Голубые глаза лисёнка уставились на него с подозрением... Чёрная грудка и чёрные кончики маленьких белых ушек выглядели очень даже мило...
-Мари! Ты тут? - послышался где то близко голос Джона... Синевласка с мольбой посмотрела на Нуара и он всё понял... Каснувшись губами её щеки он побежал прочь..
-Да Джон, я тут...
Продолжение следует...
Лисёнок тип как на картинке сверху, но не было времени искать... То что нужно не смогла показать. Но хоть такой пусть будет. 👉👈🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...