Синевласая, голубоглазая, хрупкая девушка, дотащила сильного накаченного да к тому же ещё и тяжёлого парня до своей пекарни. К "счастью" на неё напали недалеко от её дома, тоесть бывшей пекарни, где когда-то работала её мать. Затащив эту тушку внутрь, она потащил его на второй этаж. С горем пополам она затащила блондина наверх и наконец уложила на кровать. Тот лишь жалобно простонал и снова начал откашливаться. Кровавые брызги попали на лицо девушки и от этого стало жутко и до ужаса не приятно.
-Прости... Кхм... - прокряхтел тот в знак извинения и снова прикрыл глаза. Девушка лишь хмыкнула и пошла за аптечкой. Дойдя до ванной комнаты, она подошла к шкафчику, что находился в зеркале. И только сейчас она обратила внимание на своё отражение. Голубое платье окрасилось в красный, по лицу размазана его кровь, а руки испачкались до неузнаваемости в красной жидкости.
-Бляяяя, ну вот и как это отстирать?! Уххуууумммм..... Придётся покупать новое, врятли кровь отстирается. - с возмущение в голосе проговорила брюнетка. (хз как её ещё обозвать😹). Взяв аптечку она пошла обратно в комнату. Блондин лежал неподвижно, лишь тяжело дышал и держался за рану. Она недолго думая поторопилась ему помочь. - Снимай одежду! Быстро, а то может быть поздно.
Блондин тут же открыл глаза и попытался подняться.
-Этот костюм на мне, он не может сниматься как низ и верх. Придётся полностью снимать.-серьёзным голосом проговорил парень и посмотрел на девушку. Только сейчас она заметила на нём маску, до этого она как то не обращала на неё внимание. Его ядовито зелёные глаза манили к себе, заставляя тонуть. Боже Мари о чём ты только думаешь?!
-Надеюсь ты хоть трусы удосужился под свой клоунский костюм напялить?! - с раздражением в голасе спросила синевласка.
-Да конечно. - нет смысла ей сейчас дерзить, он должен быть сейчас благодарен ей только за то что она его не бросила подыхать в том чёртовом переулке. Он попытался расстегнуть молнию, но не вышло. Дрожь в руках не давала ни малейшего шанса на то что бы хоть как то помочь своей спасительнице. - Я ни на что не намекаю но... Ты не могла бы сама снять костюм?
Вопрос поставил девушку в ступор. Она? Снимать костюм с парня? То есть... Раздевать его? Да ни за что в жизни! Но веть он не может....
-Ай блять, к чёрту всё! Всё равно самой снимать придётся! - отчеканила молодая особа и подошла к нему, толкнув на кровать,тем самым уложив. Она дёрнула молнию, опустив её до пояса, начала аккуратно снимать верхнюю часть костюма. Вот и открылся вид на пулю в груди. Зашла не так глубоко, это хорошо. Осторожно сняв верхнюю часть, она приступила к нижней. Зацепившись за ремень, она наклонила голову что бы рассмотреть за что зацепилась пряшка от ремня.
Парень усмехнулся от такого вида. Ну и поза. Был бы он в форме......
-Ты чего? - недоумённо спросила девушка.
-Да ничего просто.... Ты так склонилась над моим.... Ну ты не маленькая понимаешь... - с заигрыванием проговорил парень.
До юной леди не сразу дошло. Но потом её осенило.
-Чёртов извращенец! - она влепила ему пощёчину и дёрнула пряшку со всей силы, наконец то сняла.
-За что? - спросил парень держась за щеку.
-Сам поймёшь, не маленький. Приподними свой зад.
-Зачем? Ты что...
-Та ты достал! Костюм снять!
-Ааа, тогда без проблем.
Она кое как стянула с него костюм, после чего на её кровати уже лежал парень в одних боксёрах и с дырой у правого плеча.
-Ты себе наверено все кости переломал. Со второго этажа грохнулся. Теперь терпи.
Она взяла тряпочку и промакнула её спиртом. Обработав края раны, девушка взяла пинцет и приступила к извлечению пули. Коснувшись раны, она заметила что парень дёрнулся. Аккуратно зацепив пулю, она стала свидетелем его вскрика.
-А сейчас можешь покричать. Вот. - она сунула ему в рот какую то тряпку и резко вытащила пулю.
-Аааааааа! Больно дурааа! - парень тяжело начал дышать и на его глазах можно было видеть выступившие слезинки.
-Тише, надо же было вытащить её. Воды хочешь? - она гладила его по голове, тем самым пытаясь хоть как то унять боль.
-Хочу! - она взяла стакан с водой, что стоял рядом и поднесла к его губам. Парень начал с жадностью глотать воду. - С.. Спасибо.
-Теперь потерпи ещё немножко.
-Хорошо.
Девушка взяла тряпочку и ещё раз промакнула спиртом. Обработав ещё раз рану она начала её перебинтововать. Как ни странно, парень лежал и не дёргался.
-Ну вот и всё. - радостно сообщила девушка.
-Спасибо. Спасибо огромное.
-Незачто! Будешь должен.
-Дай руку, прошу. - девушка недоверчиво протянула руку. Парень взял её за руку и потянул на себя, от чего та упала рядом с ним. Ошеломлённая брюнетка не успела опомниться, как блондин сразу поцеловал её в щёку. - Ты первая кого я поцеловал. Это моя маленькая благодарность. - прошептал парень и тут же вырубился. Усталость взяла своё. Девушка встала с кровати и с горящими щеками побежала в ванную. Блондин остался в комнате, крепко уснув.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...