- Стой! Я кому сказал, мать твою?! - кричал Нуар, пытаясь меня догнать... Ага, вот так вот прям взяла и остановилась. Я бежала со всех ног, сама не знаю куда и по нелепой случайности, меня занесло в комнату Стефана... Дверь была не заперта и я ворвалась туда как ураган. Кот вбежал за мной. Я добежала до окна и казалось я в тупике... Но кровать же рядом с окном не просто так стоит??? - Вот ты и попалась.... Чего?
-Ауч! Кто.. Что? Вы чего? А вы...? Что тут твориться мать твою?! - это уже кричал Стеф, когда я прыгнула прямо на него. Только вот не задача, грохнулась как всегда...
-Простите.... Аааа! - я увидела рожу Кота перед собой и от испуга быстро залезла по одеяло..... А там... Эм...
-Аааааааааааа! Насилуют с утра по раньше! Згинь сила не чистая! - бил меня чем то Стефан... Я услышала ржачь Кота... Кое как выбравшись из под одеяла, высунув голову я получила каким то тапком... Ух.. Нуар уже хотел было схватить меня, но я кинулась на Стефа, который сидел в одних спальных штанах и до сих пор ничего не понимал... Вскорапкавшись кое как ему на спину, я выхватила у него из руки тапок и дала ему им по голове... - Ай! Слезай дура! А ну... Ай!
-Спасай меня! - дубасила я его тапком по голове... А Нуар тем временем ржал и пытался подобраться ко мне... - Да давай же! Чего расселся как муха на навозе!? Пошёл! - Стефан с нытьём поднялся с кровати и помчался вон из комнаты... Не знаю каким ветром, но нас занесло к Сэду.... - Эй чувырла, встань передо мной как лист перед травой! - заорала я на всю комнату, от чего Сэд как ошпаренный вскочил с постели и прикрыл голову руками, оглядываясь по сторонам... Я рассмеялась... Но когда сзади меня каснулись чьи то руки, то завизжала и пнула Стефана почти в.... Эм... Самое больное место... От чего он качнулся и согнулся, подходя ближе к кровати Сэда... Я не долго думая перепрыгнула к Сэду, прячась за его спиной и залез юая на закорки....
-Вы чё творите??! Валите отсюда! Маринет, вылазь! - возмущался Сэд...
-Бесполезно, ща только тапком по башке пустой получишь и сразу заткнёш варежку...-пробурчал Стеф, потирая ушибленное место.
-Каким тапком? - недоумевающе спросил он, смотря на Нуара и на Стефана... Я посмотрела в свои руки... Давай тапок, не подведи. Я зажмурилась и треснула Сэда по спине тапком... - Ауч...! Вы нахуя ей тапок доверили?? Жить надоело?? Кот, угомони свою Нефертити! - Кот лишь озадаченно посмотрел на нас, а потом прыснул со смеху.
-Отдай мне мою Нефертити и я её накажу по всей строгости.. Ахах! Нефертити... - повторял кошак... Ну я тебе сейчас...
-Как ты меня назвал??? А ну поднимай свою невоспитанную задницу и спасай меня! Сигизмунд проклятый! - тапок снова пошёл в ход и удары были не хилыми...
-Ладно! Ладно! Прости, кошак... Но придётся мне её от тебя спасать... - виновато посмотрел на Нуара Сэд и обходя ошарашенного Кота стороной, выбежал из комнаты.
-А ну вернись! Эй! Ангел, ты совсем охренела?! - кричал сзади Нуар...
-Не слушай его! - говорила я Сэду, всё таки сейчас я у него на спине...
-А кого слушать? Сумасшедшую???! - возмущался он, забегая на второй этаж...
-Заткнись, пятачок не бритый! - треснула я его снова... Но отпустив руку, неожиданно для себя самой вцепилась в лицо Сэда...
-Дура! - кричал Сэд...
-Что тут.... Идиоооотыыыы! - всё... Пиздец подкрался не заметно... Сэд сбил с ног Кэрола, причём ещё и грохнулся на него... Я приземлились на Сэда... Фух... Хоть не больно приземлились...
-Агааа! Попаа... Ааа.. Аалась! - падая прямо на меня, кричал Кот... Куча мала.
-Слезте с меня! Что за... Фуух... Цырк вы тут устроили??? - вылезая из подо всех, спрашивал сердито Кэрол...
-Это она! - два пальца указывали на меня... Предатели.
-Маринет? Сызвольте объяснить. - строго смотря на меня, ворчал дядя..
-Эм... Пойду... Завтрак приготовлю. - я быстро встала с пола и понеслась на кухню... Божечки, страх то какой.
-Эй! - послышалось три голоса сзади... Ну ничего страшного... Позляться, такими же будут.
...
Спусия 2 часа...
-Нам сейчас на субботник возле дома выходить. - заходя в комнату, сообщил мне Нуар..
-Я попросила Кэрола отпуск... Он разрешил не работать, с условием того что мы больше не будем так шуметь по утрам ииии....ночью.
Повисло молчание... Не надолго...
-Он что... С.. Слышал? - садясь рядом со мной на диван, спросил Кот..
-Походу... Стыдно теперь перед ним... А ещё нас ожидает серьёзный разговор вечером...
-Значит сейчас можно поспать? - кладя голову мне на колени, мурлыкнул Нуар... Я улыбнулась и кивнула, давая согласие...
Продолжение следует...
Хоть и мелкая глава... Но я её написала! Фиии.... Можно и помереть спокойно. 😓😵😱👻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...