Хочу предупредить, в этом фф будет не цинзурная речь, сцены 18+,похоть. Так что если кому то это не нравится, то лучше не читать.
Pow Маринетт.
Тёмная улица. Такая красивая луна. Звёзды. Я так люблю эту атмосферу. Дорога домой оказалась для меня сегодня слишком долгой. Я возвращаюсь от подруги, Алья не смогла меня сегодня проводить. Лай собак и мяуканье бездомных котов, всё как обычно.
-А вот и наша скромница. - послышалось сзади. - А ну ка, иди сюда. - он схватил меня сзади и приложил ладонь ко рту.
-Уууммм! Ммм.. Пу.... Сти! - я укусила его за руку и закричала. - Помогите! - я начала вырываться.
-Не ори ты, дура! - он пытался закрыть мне рот, но я сопротивлялась.
-Пожалуйста! Кто нибудь! - я продолжала кричать. Слёзы текли ручьями. Тело пробивала дрожь. Вдруг послышался выстрел. Я почувствовала, что меня отпустили. Обернувшись, я увидела того человека, что держал меня, с пулей во лбу. Я посмотрела на крышу, потому что стреляли оттуда. Никого? Быстро поднявшись я побежала в тёмный переулок. Усталость. Ненужно было надевать туфли с каблуком! Я бежала прочь, сзади слышались чьи-то крики и выстрелы. Я бежала меж зданий, от этого ещё страшнее.
Беги. Беги не оборачиваясь. Бляяять! Каблук сломала. Твою мать! Слёзы текли из глаз не давая разглядеть ничего.
-Вон она! - послышался голос сзади меня и выстрел. Это было близко.
-Прости, но она моя.-послышалось уже с крыши. Да кто они?! Что им нужно.
Я быстро сняла туфли и опять помчалась в узкий проём между двумя зданиями. Слышаться голоса с крыши. Так они сверху. Какой чёрт их на крышу занёс?! Всё, больше не могу. Ноги подкашиваются и я падаю. Тише, не шуми, ты сильная, ты не сдашься.
-Где она?! Придурок, ты упустил её! - эти голоса прервал ещё один выстрел и они замолкли. Их убили? Я закрыла свой рот рукой, что бы всхлипы не были так слышны.
-Мы всё очистили. Они перебиты. - послышался голос с крыши двухэтажного здания, у которого я спряталась.
-Ты как всегда постарался, Агрест. Теперь я свободно могу её поймать. Ты больше мне не нужен.
-В каком смысле? Ты рихнулся? Ловим девчёнку и ведём её к босу!
Боже, о чём они? Зачем я им нужна?
-Ты так и не понял? Я работаю не на вас. И раз ты здесь всё расчистил, то я без проблем поймаю её. А свидетели того что я работаю не на вас, мне не нужны. Ты уж прости. Прощай. Не волнуйся, я скажу твоему босу что ты погиб красиво, защищая меня.
-Сукин сын... - послышался выстрел и смех. Я ничего не понимая, так же тихо плакала. Ну и что мне делать? Он сейчас за мной ломанёт. Вдруг прямо передо мной упал человек. Я завизжала и вжалась в стену здания, закрыв глаза. Поняв что меня никто не трогает, я открыла глаза. Он не шевелится. Я подползла поближе. Блондин в чёрном латексном костюме и с кошачьими ушами на голове, лежал не подвижно. В его руке был пистолет. Я дотронулась до его шеи. Пульс есть. Боже, это... Это... Кровь? В его груди была пуля и кровь так и сочилась из раны. Губы тоже окрасила кровавая жидкость.
-Дееетка! Ну выходи, где же ты? Не бойся, я всего лишь хочу насладится тобой. Обещаю, я буду нежен! - боже мой, слёзы хлынули с новой силой. Я села рядом с блондином, не зная что мне делать. - А вот ты где. Что испугалась трупа? Ну же иди ко мне. Я тебя согрею. - какой то парень приближался ко мне с пистолетом в руке.
-Не надо, п..пожал...уйста...прошу вас.
-Надо детка, надо. Ну... Иди же ко мне. - он всё ближе и ближе. Я вцепилась в руку блондина как за ниточку спасения. Но веть он тоже хотел убить меня. Пистолет. Точно у него пистолет! Я потянулась к его руке с пистолетом, но тот парень перехватил её. - Захотела у трупа пистолет отнять? Не стоит, детка, мой пистолет круче. Хочешь я могу и подержать дать, если постараешся хорошенько.
-Да здохни уже падла! - блондин, которого я считала мёртвым, выстрелил в того парня, попав прямо в голову.
-Аааааааа! - я закричала и вжалась опять в ту стену. Боже, помоги мне. Блондин начал кашлять и кровавые брызги разлетались по всему асфальту. Я смотрела на него, а он только сейчас обратил на меня внимание.
-Помоги..... Прошу... - прохрипел он. Помочь? Да ты меня убить хотел!
-С чего бы мне тебе помогать? Ты тоже хочешь мной воспользоваться? Тоже убить хотел? - он снова улёгся на асфальт и прижал руку к груди. Боже Мари, почему ты всегда пытаешься всем помочь? Я пожалею об этом. Наверно.
-Бросишь меня тут? Валяй. На твоей совести будет смерть человека. - проговорил он, уже с закрытыми глазами. Я подошла к нему и коснулась его волос.
Он открыл глаза и удивлённо посмотрел на меня. Я приподняла его за плечи, тем самым помогая ему встать. Он поднялся на ноги и всем телом опёрся на меня. Его голова упала мне на плечо, а ноги потихоньку начали плестись за мной.
-Спасибо. - прошептал он.
Продолжение следует....
Так, говорю сразу, я ещё пока что не вернулась окончательно к своим фф. Я конечно пишу главы, но пока что не выкладываю. Так как я ленивая жопа, то я не так уж и много уделяю время ОГЭ, но всё же им занята больше чем фф. Так что когда будет прода я хз😅😹😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...