52 Глава.

1.5K 69 35
                                    

Pow Нуар.

Перед глазами всё так же стоит картина их поцелуя... Мерзость!
Я то думал она... Что она..

Я думал она не такая... Думал что Лука не в её вкусе... А оказалось... Да что я вообще делаю?! Думаю о ней, когда она с этим... Но я же не люблю её... Тогда к чему всё это?! Она веть в праве быть с другим... Она может целовать кого хочет... Может обнимать кого хочет... Может...

Я ей не нужен... Зачем ей тот, кто не отвечает ей взаимностью и так просто целует, издеваясь... Не могу видеть её с другим. Больно.. Очень больно. Словно в сердце воткнули кинжал и так и оставили его в груди... И этот кинжал, поразивший сердце так и сковывает грудь болью и холодом. Всё теряет смысл без неё... Прошу Мари.. Не оставляй меня.

Что это...? Убираю руку с руля и дотрагиваюсь до щеки... Опять влага... Я такая тряпка! Подумаешь, доверился как идиот и потерял ту, которая поддерживала и понимала... Обнимала и целовала... Заботилась и.. Любила. Все девушки... Они такие одинаковые.. Такие... Похожие... Она не такая.. Каждая девушка хороша по своему, но мой идиал таится в ней... И без неё, я остался один... Как выброшеный кот. Которого она выбросила из своей жизни.

Громкий сигнал машины отрезвил меня и я еле вырулил... Нужно забыться... Хотя разбиться тоже вариант. С этими мыслями, я разогнался ещё быстрее.

Разъезжая по трассе, я думал о ней. Я не могу смотреть как она развлекается с кем то, если этим кем то не буду я. Я не могу без неё... И казалось выхода нет... Но она.. Это из-за неё я хочу уехать.. Да, я уеду и оставлю их всех в покое. Она будет счастлива с тем кого предпочла. Какие то идиотские мысли у меня в голове, но ничего не могу с собой поделать. Я хочу исчезнуть. Спрятаться от этой боли. Я хочу испариться.. Забыть её. Забыть всё.

Но никогда не смогу.

Я подъехал к своей квартире... Соберу вещи и уеду. Всё закончиться здесь и сейчас.

Я снова останусь один.

...

Pow Маринет.

Я уже почти подъехала к его квартире. Слёзы мешали смотреть на дорогу, но я не могу сдержаться.. Это всё из-за меня... Я не позволю ему уехать... Я должна успеть... Я не смогу без него.

Наконец его дом... Остановившись возле многоэтажки, я вылезла из машины и понеслась вверх по лестнице. Ноги предательски дрожали, от чего чувсвовалась сильная слабость, но я обязана успеть! Ещё немного... Рана на ноге болезненно ныла, но сейчас не до неё... Ну вот... Вот его квартира!

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя