54 Глава.

1.5K 64 42
                                    

  Не успели мы войти, как откуда то выросший Кэрол, сразу дал подзатыльник Нуару... Кот отпустил меня и начал потирать ушибленное место... Но когда Кэрол дал ему ещё и пинка, то он уже разозлился...

-Ты чего?! - возразил Нуар, а я тоже непонимающе уставилась на дядю..

-Ещё раз! Я тебя предупреждаю, ещё раз! Только попробуй её обидеть и я не знаю что с тобой сделаю! Вы оба, хватит ранить друг друга! Она тебя любит! Так знай это и будь сдержаннее. А то ишь он, увидел как к ней пристают и всё?! Куда в тебе мужчина пропал?! Дал бы в тыкву как следует, что б не повадно было! А он уехал! Задели его гордость понимаешь ли! - Кэрол начал смешно трясти руками, от чего мы вместе с Котом рассмеялись..

-Прости, бос.. Этого больше не повториться... Я не обижу её больше... Обещаю. - сообщил Нуар, притягивая меня за талию.. Кэрол улыбнулся и обнял нас обоих... Ух.. Ну и сильная же у него хватка... - Заа... Душиииишь...! - пропищал Кот и Кэрол отпустил нас.. - Ты  предупреждай прежде чем душить.. Я хоть настроюсь. - серьёзно ответил Нуар...

-Обычно отцы обнимают своих детей без разрешения... Вы мне как сын и дочь. И больше всего я хочу что бы вы оба были счастливы. Так что... Вы будите проводить гинеральную уборку... Вместе с парнями..

-Но... - хотела я вставить словечко...

-Никаких но! Вы наказаны. Так что ведро в зубы и валяйте мыть полы и подоконники. Дом большой, на всех хватит. Тряпки у парней возьмёте.

-Мне вот интересно... А чем займёшся ты? - сложив руки на груди и сделав недовольную мордашку, спросил Кот.

-Я узнал кое что... Нужно отъехать.. Потом расскажу. А теперь шуруйте. И что бы весь дом блестел!

-Ага, сиял. - буркнул мой возлюбленный и взяв меня за руку потащил куда то.

Мы пришли в комнату, где Стефан протирал полки... А где остальные?

-О, вы вернулись. Как раз вовремя. Вам нужно помыть окна и протереть подоконники. - тяжело вздохнув, обрадовал нас он... Радости полная жопа, ей богу... И это так вот Кэрол нам счастья желает? Что ж.. Весьма необычно...

-Что?! Все окна??? - разинул варежку котик... Хех... Нежданный сюрприз.

-Ну да.. Нино с Джеком моют везде полы, а Сэд поливает цветы и жрачку готовит... А, ещё он кухню моет. Кстати вам завтра ещё возле дома порядок наводить... Ну, не одним вам конечно.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя