Я лежала на кровати, уставясь в потолок. И если минутой ранее я убивалась из-за того, что пошла туда, то сейчас мне совершенно плевать... И именно стук в дверь, не стал для меня удивлением...-Входите. - я не обращала внимания на того, кто вошёл в комнату, но слушала, что он или она скажет...
-Мари, ты тут... Фух, я думала ты плачешь... - Алья села рядом со мной, на кровать.. - Как ты?
-Отлично. Ты что то хотела? Просто я хотела побыть одна. - всё так же смотря в потолок, произнесла я..
-Хотела сказать что... Я дала люлей этой, как её там...
-Малика.
-Да! Малике! Вооот... И ещё... Нуар и Сэд разодрались и разворотили пол комнаты... Их еле разняли.. - сердце забилось в бешеном ритме, именно из-за этого я вскочила с постели и уставилась на подругу..
-Что?! Они... Они дрались? Где Кот?? - паника охватила тело, мне казалось я снова заплачу, но этого пока не происходило...
-Да, они дрались... Кот сказал что ты в сто раз лучше из них всех, а Малика возразила и что то ляпнула... Короче он ударил её... И Сэд налетел на него.. Ну вот и пошло поехало... Потом пришёл Кэрол, спросил почему ты ушла... И в итоге тоже получил... Он пытался их разнять, но сам получил по физиономии... Тогда ему помогли парни... Сэд сейчас с Маликой, Стефом и Эшли, а...
-Где Нуар?! - мне нужна только эта информация...
-Сидит в ванной и никого к себе не пускает... Кэрол с Джеком и Адель..
Я больше её не слушала, я сразу рванула к Коту... Он из-за меня попал в эту ситуацию...
Дёрнув ручку ванной, я заметила что дверь отперта. Я вошла без промедления... Он здесь...
Нуар сидел на краю ванной, придерживая рукой какую то вату... Блять, этот сукец ему нос разбил...
-Котик..
Он посмотрел на меня... Его руки сразу же отпрянули от лица, а на лице засветилась паника.. Чего это он?
-М... Мари? Ты здесь... Я тут это... Нос случайно разбил... И... А в общем врать бесполезно, да? - грустно произнёс он, опуская взгляд в белый кафельный пол... Я подошла к нему и приподняла его лицо за подбородок...
- Больно? - проводя ладонью по его щеке, спросила я.
-Есть немного... Но это пустяки... Ты не знаешь, как там Кэрол?
Я отошла от Кота и заперев дверь ванной, вернулась к нему, осматривая его лицо..
-Я не знаю. Я как узнала что... Что ты дрался... Сразу побежала к тебе. Почему ты не пришёл ко мне? - я была втянута в его объятья и усажена к нему на колени..
-Не хотел, что бы ты узнала... Я думал ты будешь злиться. Но тебе уже сказали... Я думал что тебе будет стыдно, за своего парня, который ударил девушку и подрался со своим другом... - его слова меня слегка шокировал... МОЙ ПАРЕНЬ... подрался из-за меня...
-П.. Парень? - покраснев, спросила я.. Он это сейчас серьёзно? Не.. Не шутит?
-Я подумал, если я к тебе так привязан, то... Возможно когда то я изменю своё мнение... О любви... Ты хочешь, что бы я сказал тебе эти слова, но... Прости, пока не могу... Но зато, я... Могу... Я... Я хочу..
-Что ты хочешь? - я ждала его слов, мне было до ужаса не в терпёж их услышать..
-Я.. Хотел бы стать тебе... Кем то большим.. Я хотел стать тебе... П.. Парнем... Ты... Будешь моей девушкой? - сердце пропустило удар.. Наши взгляды встретились... Он смотрел на меня ожидая ответа, а я... Кажется я забыла как говорить...
Кое как, я заставила себя придти в сознание... И мой ответ был конечно же...
-Д.. Да..
На его лице засияла улыбка, а наши губы слились в поцелуе... Для меня это было чем то особенным... Веть сейчас я целую своего парня... Своего возлюбленного, любимого парня... Своего Кота...
Оторвавшись от его губ, я заметила на своём носу кровь... Ой, а я и забыла, что его избили..
-Прости, ты испачкалась.. Я сейчас..
-Нет, я сейчас помогу... Сними маску. - я помогла ему стянуть с глаз вещицу... Снова я его не узнаю.. Теперь на меня смотрел Адриан Агрест, тот кого некоторые считают погибшим... Веть его никто не видел без маски, кроме парней и Кэрола... Но сейчас без маски его могу видеть только я... А остальные уже привыкли к тому, что он её не снимает.. Но для меня он, мой самый дорогой и близкий человек, не важно кто он... Я всё равно люблю его...
А под глаз всё таки виднеется синева... Фингал?
-Спасибо что заступился... - я каснулась губами его лба..
-Спасибо что не злишься... - виновато посмотрел он на меня.
-И всё таки, ты не думаешь что поздновато предложил мне встречаться? Мы ведь уже даже спали..
-Да пофиг, главное что теперь ты не уйдёшь от меня. Не уйдёшь ведь?
-Низачто.
Я прикаснулась к его носу, от чего он слегка приподнял лицо, что бы мне было удобней... Эх, будем лечить.. Хах.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...