Утром я проснулась довольно та ки рано, поэтому решила немного поваляться. Вчерашние события меня изрядно вымотали. Я вспомнила как Лука пытался задеть Нуара за живое, это подло, как я считаю со стороны того кто с ним вместе работает. Насколько я поняла они работают совместно, но не понимаю почему Нуар для них как мишень для издёвок. Вчера ему снова было плохо из-за выпивки, но я его понимаю... Он хотел переплюнуть этого алкаша, но к сажалению алкаголь и он не самые лучшие друзья.
Навалявшись в постели, я решила заглянуть в комнату, где спал Нуар. Встав с кровати, я быстренько побежала сначала в ванную. Сделав все водные процедуры и одевшись, я направилась в ту комнату. Я уже хотела войти, но дёрнув ручку двери, обнаружила что она заперта... Странно, когда я помогла Коту лечь и выходила, у него не было даже сил подняться с кровати и заперетья... Хм, ну ладно. Может он переодевается? С этими мыслями я пошла в гостиную, где встретила папиного друга, который тоже к сожалению спал оперевшись о стол. Ну и ночка выдалась. Уф... Мои мысли прервал крик.
-Куфен, сукин ты сын!
-А ты мою мать не оскорбляй! Сосунок.
Это же Нуар и.. Лука? Я пошла снова к той комнате. Дверь была раскрыта настешь и я стала свидетельницей ссоры парней.
-Ты с башкой дружишь или у тебя шарики за ролики закатились?! - кричал на Луку Кот. Только сейчас я заметила, что блондинистые пряди окрасились в чёрный. Неужели он... Ну Лука, я тебе сейчас.... Мне было жаль Кота, веть это из-за меня его волосы сейчас чёрного цвета.
-Мы с моей башкой очень даже не плохо ладим. - с ехидством ответил Куфен.
-Да вы с ней отлично ладите, только я вот никак не пойму, как ты ладишь с тем, чего нет??. - встряла я в их перепалку.
-Мари? - Нуар повернулся ко мне и... Признать честно мне стало его жаль.. Теперь это не тот Кот с блондинистой шевелюрой, теперь это брюнет с краской на лице и разными надписями... Господи да я ему так его физиономию разукрашу, его мать родная не узнает! - Прости.. Я..
-Нуар я.. Я сейчас помогу тебе смыть это всё, но прошу тебя подожди за дверью.
На это он ничего не ответил, лишь молча вышел.
-Ну и где они?
-Кто они? - строил дурака этот голубовласый идиот.
-Мои тени. Ты думал я цвета не узнаю?
-Да на, забирай. - швырнул он их мне. Косметику я привезла с собой, я же всё таки девушка. Я сразу узнала чем нарисованы эти надписи... Но так просто ему это с рук не сойдёт. Я взяла палитру и открыв её, подошла к Луке.
-Скажи, какой цвет тебе нравится больше? - спросила я его, рассматривая палитру цветов.
-Мне по вкусу чёрный, детка. - с ухмылкой приблизил он своё лицо к моему. Зря. Очень зря.
-Тогда наслаждайся вкусом чёрного, дорогой. - съязвила я и дала по роже ему своими тенями. Тени рассыпались по всюду. Но больше всего они засыпались в нос и рот к Луке. - Кстати, детка у тебя в штанах. - уходя прорычала я и ушла к Коту.
Тот сидел в ванной и пытался отмыть краску и тени.
-Пришла посмеяться? - с ходу спросил он. Но меня это ни капельки не задело. Я лишь подошла к нему и взяв намоченное полотенце, села перед ним и провела по его щеке этим полотенцем, тем самым смывая эту ерунду.
-Там у нас очередь. Лука очень спешит смыть свой макияж. - улыбнувшись ответила я ему.
-Твоих рук дело?
-Скорее моих теней, но руки тоже не в пролёте. Пошли я возьму мицелярную воду, ей я смогу полностью очистить твоё лицо. - я взяла его за руку и повела к себе.
Придя ко мне, я усадила его на кровать и достав жидкость, нанесла её на ватный диск и приступила к избавлению косметики. Это заняло не так много времени. Через минут 5 я уже всё убирала, а Кот сидел опустив глаза в пол.
-Мы поставим его на место Нуар, вот увидишь.
-Спасибо Мари.
-Незачто.
-А.. Ты не знаешь.. Как смыть чёрный?-смущаясь спросил он, так же не поднимая глаз.
-Думаю просто принять душь. Потому что это не тоник и не краска для волос, а просто какая то фигня.
-Спасибо.
-Ты иди прими душь, а я кое что сделаю и мы с тобой уедем.
-Хорошо.
Он пошёл смывать краску, а я в комнату Луки... Хе.. Хе...Хе....хеее..
Войдя туда, хозяина я не обнаружила, что ж это и к лучшему. Найдя чёрный маркер на его столе я полезла в его шкаф... Футболки... То что надо.
Спустя минут 10 все футболки этого мерзавца были совершенно нового дизайна. На всех была написана популярная фраза - "I have a small penis" (У меня маленький член). 😁😂 Ну что ж, маленьким не дано совершать большие дела. Уф!.... Какая жестокая несправедливость. 😏
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...