119 Глава.

974 51 171
                                    

   Блондин ещё долго вспоминал их объятьях... Его давно не обнимали её тёплые руки и от мысли, что у них всё ещё будет хорошо, душа ликовала. Она вспомнит... Он верил в это
 

Lexus остановился возле знакомой много этажки... Нуар вылез из машины и направился в свою квартиру... Сейчас ему нужно было что-то придумать, что-то сделать, веть он не мог сидеть сложа руки, пока она в руках этого ублюдка. Его Ангел не должен испачкать свои белоснежный крылья во лжи и предательстве.

-О, вернулся... Ты разведал обстановку? Мы сможем проникнуть в дом незаметно? - Нино встретил его в дверях. Кот обречённо вздохнул и прошёл мимо друга.

-Там куча охраны... - бросил он, проходя в кухню.

-И? - спросил шатен.

-Мы сможем проникнуть... Я уже это делал... Но...

-Но что? - поинтересовался Ник, который вышел из ванной комнаты.

-Она не пойдёт с нами... - ответил Кот, находя алкоголь в кухонном шкафчик и наливая в бокал...

-А я то искал заначки... - прокомментировал действие блондинка, друг... - И где ещё?

-В самых видны местах. Просто ты лошара. Ангел сразу бы нашла... - упоминая любимую девушку, зеленоглазый тепло улыбнулся.

-Ты так и не сказал почему она с нами не пойдёт. - проворчал Ник, недовольно смотря на Нуара.

Блондин сделал глоток и не торопясь, всё таки ответил...

-Потому что она нас не помнит. Она ничего не помнит. А этот ублюдок втёрся к ней в доверие. Она считает его своим мужем.

-И как ты это понял? - забирая у друга бокал, спросил Нино.

-Я говорил с ней... Её глаза... Вы не представляете как тяжело было мне верить. Но она выслушала меня. Кажется она меня помнит. Или точнее сказать убеждает себя в этом. Она не прогнала меня... И не вызвала охрану. Значит её любовь ко мне ещё не остыла... - голос парня был пропитан лаской. Он всегда будет вспоминать её с любовью. Ведь она его Леди. Леди его сердца.

-Значит убедить её сможешь только ты... - задумавшись произнёс Ник.

-Я помогу ей вспомнить, а потом... - Кота перебил Нино.

-Дело будет за нами. Мы дадим вам с ней уйти, а сами попробуем прибить эту тварь.

-Да, но она должна сбежать со мной... И ещё... - блондин вспомнил моменты из детства... Вспомнил окровавленное тело матери... Вспомнил тот ужас, который перенёс, будучи маленьким мальчиком... - Джон не тот, кто мне нужен... Когда убили мою семью, он и сам был маленьким... Он не мог, да и мужика того я запомнил... Мы с ним почти одного возраста, значит тот мудила скорей всего его отец...

-Кэрол сказал, что отец у него есть... Инвалид - вспомнил Нино...

- Может Джон и не виноват?- предположил брюнет.

-Он хотел убить меня... Выстрелил в мою девушку... Я не оставлю его в живых - зло посмотрев на парня ответил Кот.

-Но получается он и спас её... - озадаченно сказал Ник.

-Эта крыса здохнет. - прорычал сквозь зубы блондин.

-Ладно, ладно... - поняв, что спорить с ним бесполезно смирился парень.

-Завтра я поеду к ней снова.

Нуар допил бокал виски и направился в душ.

Продолжение следует...

Автора данного фанфика (хз как правильно) заменяю пока что я (некий инкогнито). Причину трудно объяснить, но она веская. Ваша kelen149 вернётся, главы так же пишет она, только на обычном листе бумаги. Моя задача их печатать и выкладывать. Глава маленькая, так как мне лень её переписывать полностью, сколько смог сток написулил. Всё, всем здрасте. Не болейте. 😎😉🙂

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя