В ресторане, после церемонии.)-Давай! Давай! Давай! Давай! - кричали парни, смотря на пьяного Нуара, который стащил с ноги невесты белую туфельку на каблуке и налив в неё коньяка, пил уже вторую порцию.
-Я вам сейчас всем по очереди дам! - рявкнула уже не трезвая Аля.
-Ооооооо.....! - парни рассмеялись, странно смотря на девушку.
-Да не в том смысле! - снова заорала шатенка. - Пиздюдей дам! Хватит жениха спаивать! У него ещё брачная ночь на носу!
-Эй, Кот! Нос покажи, говорят у тебя там брачная ночь! - заорал Лука на весь ресторан. Мимо проходящий официант чуть не разбил бокалы, услышав это. Куфен полез к пьющему блондину, а тот случайно ударил его каблуком... Коньяк кончился и парень убрал от себя туфлю, при этом задев ей друга.
-Ты чё... Мне под руку лезешь.. А? - шатнувшись и посмотрев на брюнета, держащегося за лоб, спросил Кот..
-Хаха..! Получил?! Вот и закройся! - кричала уже Малика Луке..
Брюнетка сидела в стороне и слегка дотронувшись до своего живота, наблюдала за всеми со стороны... О том, что она ждёт уже как две недели ребёнка от любимого парня, не знал никто... И она вновь боялась сообщить эту новость отцу малыша. Парни веселились, а девушки пили шампанское и хихикали, смотря на пьяную Лану, которая танцевала с вешалкой. Девушка пыталась найти взглядом и Кэрола, но ей не удалось... Пока он сам не объявился.
-Чего грустишь? Вон у тебя муж как отрывается. - садясь рядом с ней, спросил мужчина.
-Даа... Отрывается. А нам ещё ехать домой вдвоём... А он пьян. - выдохнула синевласка.
-Не переживай.. Я найду вам водителя. Жалко, что твой отец не видит тебя... Такая красавица выросла. - девушка смутилась и мило улыбнулась.
-Я по нему очень скучаю... Мне его не хватает... Иногда хочется просто обнять его и рассказать как прошёл день, но... Вдруг осознаёшь, что его нет.. Я бы очень хотела, что бы он познакомился с Котом... Что бы он дожил до момента, когда у нас появятся дети... Да хотя-бы до свадьбы... Почему судьба сделала такие обороты? - тихо говорила брюнетка, смотря на весёлых друзей. Она правда была счастлива, но тоска по родному человеку настигла её неожиданно.
-Твой отец был замечательным человеком. Я уверен, он бы гордился тобой, девочка... - положив руку на плечо расстроенной девушки, ответил Кэрол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...