80 Глава.

1.3K 63 36
                                    

 

   Pow Мари.

Что это? Такое тёплое... Не открывая глаз, я чувствовала, что мои руки лежат на чём то тёплом...

Открыв наконец тяжёлые веки, я увидела перед собой только потолок... Комната в каком то странном полумраке... Шторы загоржены,  точно...

Мне казалось, что я уснула на полу... А сейчас понимаю что так тепло и мягко может быть только в кровати... Кот... Точно, Кот! Я хотела встать, но... Тяжесть на животе тут же заставила меня лечь обратно... Опустив взгляд я увидела Нуара... Когда он успел?

Такой умиротворённый и кажется довольный... С ним всё в порядке. Я тут же запустила руки ему в волосы, веть знаю, что это ему нравится...

-Ухумм...Ангел, ты уже не спишь?... - не открывая глаз, сонным голосом произнёс он. Так значит не спит...

-Ты поздно вернулся? - поглаживая его щёку, спросила я.

-Да. Где то к двум часам... Ты плакалала? - он приподнял голову и посмотрел на меня... Взгляд такой... Странный. - Из-за меня?

Он придвинулся ближе ко мне, приближая своё лицо почти в притык к моему. Его рука каснулась моей щеки... Он так близко.. Его дыхание опаляет мои губы, а зелёные глаза, виновато смотрели в мои...

-Прости... Я не хотел что бы ты плакала. - прошептал он мне в губы...

-Я так боялась что... Что с тобой что то случиться... Они меня не пускали.. Я хотела...

-Чшшшш... Я знаю. Прости меня... Я думал что ты уснула и не хотел разбудить... Тем более не хотел довести тебя до слёз... Я идиот, я знаю... - поглаживая большим пальцем мою щёку, тихо говорил он..

-Нет... Это я навыдумывала всякого.. Ты только не исчезай так внезапно... Ты знаешь, как я испугалась, когда узнала, что ты поехал туда? Я не знала что ты просто за информацией... Да и вообще думала сначала, что ты туда поедешь один... Я волновалась..

Его глаза вдруг расширились, а дыхание вдруг и вовсе затаилось.. Он резко увалился на меня, уткнувшись мне в плечо...

-Ты... Правда волновалась? - щикотно блуждая руками по моим рёбрам, спросил он..

-Ну конечно... Я люблю тебя, всё что тебя касается меня волнует. Ты меня волнуешь... Я боюсь, того же чего и ты... - вспомнив самый страшный страх, ответила я...

-Я боюсь только... - начал он, но я продолжила за него..

-Потерять тебя. - сорвалось с моих губ. - Помнишь... Ты как то сказал это?... Знаешь, я тоже боюсь этого... - честно призналась я.

-А я думал о тебе. Знаешь, я хотел сказать, что... Я... - он снова посмотрел на меня.. - Я...

Я приподняла бровь, ожидая его слов... Но он как будто язык проглотил..

-Ты..

-Я.... Хочу.... Безумно поцеловать тебя! - быстро протораторил он и впился в мои губы. Я с удовольствием ответила на его поцелуй... Наши языки вновь сплелись, но... Он был таким напористым.. Я притягивала его всё ближе... Но стало безумно жарко... Я хочу.... Его.

Я резко перевернулась, меняя нас местами..

Оторвавшись от его губ, я опустилась к его шее...

-Скажи что хочешь... Я сделаю всё, что бы тебе было...-начал он...

-Свет... Где свет.. - в комнату кто то вошёл.. - мы оба тут же замолкли и посмотрели на... Это Хлоя? Она какая то сонная... Ботая по стене рядом с дверью, она говорила одну единственную фразу "где свет".

-Она чё, типо спит? Или это я сплю..? - шепнул мне на ухо Кот.. Я посмотрела на него, тоже недоумевающим взглядом...

-Я не знаю... - пожала я плечами... - Хлоя? - позвала её я... - Ты кого то ищешь? - громким шёпотом спросила я..

-Туалет... Где свет? - с полуприкрытыми глазами, рассматривала она стену...

-Блять, эта ведьма похоже нашу комнату с туалетом перепутала. - недовольно смотря на блондинку, прорычал Нуар. Я хихикнула и встав с постели, подошла к Хлое.. Схватив её за плечи, я начала подталкивать её к выходу...

-Давай Хлоя... Туалет не здесь... - выталкивая её за дверь, тихо шептала я...

-А для ведьм, он вообще на улице! В лесу! - издеваясь, крикнул Нуар. Я лишь упрекающе на него посмотрела.. - Что? Я прав!

-Зачем так грубо? - заперев дверь и подходя к нему, спросила я.

-Это грубо? Я просто подсказал! Вдруг заблудится?! Это даже мило с моей стороны! - надувшись, объяснял он мне... Я хихикая, залезла к нему и на него же приземлилась. Точнее на его поясницу... Или даже на.. - Оу... Ах.. Блин, Ангел... А вот это грубо... Ты по нежнее насаживайся... - идиот....

-Я сейчас тебя ударю. - пригрозила я..

-А потом поцелуешь? - нет, ну он напрашивается!

-Котик, наглеешь веть.

-Кисуль, ты же не серьёзно? - ухмыльнулся он, играясь с моими спутавшимися прядями, спросил он.

-Идём, я завтрак приготовлю. - проигнорировав его вопрос, позвала я... Но в прочем я и сама не стала дожидаться ответа и слезла с него, снова направляясь к двери...

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя