-Где ты была? - спросил меня Кот, как только я появилась в гостиной. Видимо я всё та ки не 10 минут провозилась.-Яя... Эээ.. Потом узнаешь. Я расскажу как только мы уедем.
-Кстати об этом. Собирайся. Мы скоро уезжаем.
Я уже хотела встать, но обратила внимание на его волосы, они немного потемнели. Моя рука невольно потянулась к ним, дотронувшись я потрепала Нуара по голове, прямо как кота.
-Что ты делаешь? - недовольно спросил он, скрестив руки.
-Знаешь, мне очень жаль что так вышло... Я не думала что он выкинет такое... Виновата я, а пострадал ты. - он слушал меня и смотрел с приоткрытым ртом. Я переместила взгляд на его губы. Так и манят... Посмотрев ему в глаза, я увидела в них страсть... Именно страсть, потому что они горели желанием.. Только вот желанием чего?
Он осторожно проводит по моей руке, что до сих пор находилась у него в волосах, своей ладонью, не отрывая взгляд от моих глаз. Я и не сопротивлялась. Его рука охватила мою, а его губы уже вели линию мокрых поцелуев по моей руке, которая так хорошо пригрелась в его пшеничной копне волос. Он осторожно дёргает меня за эту руку и притягивает к себе, от чего я приземлилась на его колени. Только сейчас я заметила что он без футболки. Боже, его такое горячее тело, так и манит прикоснуться и исследовать каждый сантиметр. Не знаю как, но он улёгся на диван, а я оказалась на нём. Мои ноги согнутые в колени, приземлились по обе стороны от его торса. Эта ситуация меня напрягала, но я всё так же продолжала смотреть на него. Боже, его кубики... Ох! Да я сгораю от желания... Это такое новое чувство... Не могу оторвать взгляд от его губ, хочу снова их попробовать... Минута, и я оказываюсь под ним. Когла успел?
-Нравится? - ухмыльнулся он?
Я не поняла о чём он.
-Ч.. Чт.. Что нра...вится..?-заикаясь спросила я. Боже, его лицо так близко!
-Вот это. - он впился в мои губы так неожиданно, что от нахлынувшего прилива страсти, я чуть не задохнулась. Его язык уже жадно исследовал мой рот, а мои руки уже по хозяйски зарылись в его волосы. Я всё сильнее прижимала его к себе, а он уже не раздумывая перешёл с губ к шее... Моя футболка полетела к чертям, оставляя меня в чёрном бюстгалтере... Стеснеение взяло своё и я попыталась прикрыться руками, но этот номер не прокатил...
-Ты прекрасна, не стоит стесняться.. - шёпотом произнёс он опускаясь от резинки бюста к пупку. Я задыхалась от новых ошущений, а он продолжал мучить меня. В низу живота завязался узел...
Вдруг я почувствовала лёгкость, до меня только что дошло что случилось. Нуар валялся на полу, а Нино смотрел на нас как на идиотов.
-Вы что совсем страх потеряли?! Да если бы бос вас увидел, он бы тебе башку прострелил! - обращался он к Коту, а тот лишь потирал голову. Опять ему досталось. Я заметила взгляд Нино на себе, выглядело как то странно.
-Нино если ты не отвернёшься, то башку тебе прострелю я.-прорычал Нуар,а я до сих пор не понимаю что происходит.
-Ой, прости Маринет, я пойду пожалуй, а вы тут... Короче парни уже на кухне, ждём только вас. - краснея и смущаясь выскочил он из комнаты. Я недоумённо посмотрела на Нуара. Он ударил себя по лицу и встал.
-Ты чего, Кот? - но он лишь снова сел на диван и положил голову мне на плечо.
-Просто надень эту чёртову футболку, а то я за себя не ручаюсь.
-Ой!
Боже какая дура! Вот почему Нино так странно смотрел! Божечки, я совсем про неё забыла.
-Мы ведь продолжим? - встал он и спросил.
-Что продолжим? - недоумевающе хлопала я глазами.
-Ой, ну и тютюха! Пошли завтракать. Хотя я не прочь позавтракать и тут... - последнее он прошептал еле еле, но я расслышала... Блин да что со мной?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...