55 Глава.

1.4K 67 39
                                    

  Как говориться... А в прочем я не знаю как это понимать... Я отказываюсь это понимать... Он же... Ахах.. Бля, а он так умело это делает..

Спросите о чём я? А я о... Эм...

Нуар стоял на подоконнике и крутил задницей, при этом натирая стёкла... И если бы кто нибудь мне сказал что это выглядит ужасно, то я бы его прибила... Чёрт... Это так... Смешно и сексуально?

-Ну что мисс, как вам? Нравится? - он взглянул на меня и подмигнул, не убирая ухмылки с лица... А веть всё началось с того, что я сказала фразу "Подвинь свой недоделанный зад." И всё! Кошак обиделся. Ну и... Начал эту хрень творить...- Что теперь скажите?

Вот же ж... Поиграем в твою игру.

Я ухмыльнулась и приблизилась нему ближе.

-Хм... Шикарная задница, детка.. Жаль что... - я ударила его по пятой точке и продолжила. - У меня круче. - я подмигнула ему и продолжила протирать подоконник.

-Ты... Стала частенько так делать. - я недоумённо посмотрела на него... Что делать то?

-Что делать? - спросила я... Он смутился и отвернулся, делая вид что что то увидел в окошке. - Кооот. Не уйдёшь от ответа. - цокнула я и положив тряпку на подоконник, скрестила руки на груди,буравя его взглядом.

-Бить меня по... Жопе. Блять, не заставляй меня отвечать на такое.. Бесит. И в конце концов, так делают парни, а не девушки... Не ломай мою логику. - он спрыгнул с подоконника, на котором стоял только что и намочив тряпку, снова залез на него, продолжая протирать рамы.

-А я думала тебе нравится. - я продолжила свою работу. Но не прошло и пяти секунд, как он присел на подоконнике и схватив меня за подбородок, заставил меня посмотреть на него... Сейчас он был выше меня, так как сидел на подоконнике, который я протираю.

-Я не сказал что не нравится... Просто... Мне неловко... - сейчас он смотрел куда то в сторону, весь покрасневший. О боже, так мило... Люблю его смущать.

-Значит всё же нравится. - я усмехнулась, а он надулся...

-Вобщето я парень, это я тебя должен по заднице шлёпать. Всё. Закрыли тему. - я хихикнула и отложив тряпку, прикаснулась к его щеке и втянула в поцелуй. Кот с удовольствием на него ответил и попытался продвинуться поближе, что бы было удобнее... Но... Эм.. - Умм.. - подскользнувшись на тряпке, которую я оставила не на месте, он свалился прямо на меня.. В панике я попыталась удержать его, предотвратить падение... Но не вышло. Мы лежали на полу.. Точнее я на полу, а Нуар на мне. И угадайте, где оказались мои руки? Да, именно там... Кот испуганно смотрел на меня... И как то виновато... Но потом, снова смутился.. - Прости. И.. Убери руки.

Он не стал дожидаться когда я это сделаю и встав с меня, взобрался обратно мыть окна. Ну Кооот. Обижулька.

-Нуар... Это случайность. Не буду я тебя смущать больше. Ты.. Обиделся?

-Да нет. Даже не думал. Просто здесь парни шляются по дому, делай это хотя бы в спальне. И я буду очень даже не против. - ну вот, снова он ухмыляется. А ещё секунду назад он дулся. - Кстати, ты не ушиблась? Прости... Я сейчас.

Он спрыгнул и помог мне встать.

-Ночью накажешь меня? Я всё ещё помню, что ты сильно зла за тот поступок с отъездом..

-Я не забыла. Но если ты думаешь что наказание принесёт тебе удовольствие, то не обольщайся. Помни, я могу оставить тебя безовсего. - я чмокнула его в щёку и подойдя  к окну, начала протирать его дальше... Почувствовав его руки на своей талии я на секунду остановилась.

-Ты же не поступишь так со мной. - его губы каснулись моей шеи, а руки забрались под толстовку, блуждая по спине и животу. - Я хочу тебя.

-Я тоже много чего хочу. Но сейчас нужно закончить с окнами. Давай, тащи свою сексуальную задницу на подоконник и мой окно.

-Ты всё таки признала что она сексуальная.

-Да, ты самый сексуальный парень из всех что я видела. Самый любимый из всех. Самый лучший. Я желаю тебя как мужчину, это так. Потому что я люблю тебя. Тебя и только тебя. - я повернулась к нему и накрыла его губы своими. Этот поцелуй был достаточно долгим. Но нас прервали...

-И что вы это тут делаете??? А ещё что то про нас говорят. - Нино и Джек.. Кажись они закончили мыть полы на этом этаже..

-Пошли в жопу отсюда. Достали нас прерывать,тут чё проходной двор что ли??! - эхем... Нуар снова злой... Что поделать. Не терпеливый котик.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя