Всё утро пролетело незаметно... Правда Лука првозникал чуток на счёт футболок... Но я даже не знаю, кто бы мог такое сотворить???🙊 Кому дядя Кэрол поверил? Конечно мне!😈 Кстати о нём... Он отпустил меня жить с Нуаром! Я была безумно счастлива этому, но... Меня ищут какие то люди... Мне придётся скрываться.. И вот сейчас мы с Котом уже как ни в чём не бывало сидим у него в квартире... Он играет в приставку, а я смотрю мелодраму... Но всему прекрасному приходит конец, моя мелодрама кончились...
-Нуар... Мне скучно.. - простонала я и плюхнулась рядом с ним. Но он ноль внимания! - Эй, я с тобой разговариваю!
-Мне очень жаль, но ничем не могу помочь... - даже не посмотрев в мою сторону пробурчал он.
-Ну... Может что то поделаем?
-Я занят.
-Нуар! - толкнула я его, от чего он чуть не выронил джостик.
-Ну я тебе сейчас! - хотел было уже что то сделать, но... - Ща только доиграю...
-Ну Нуар мать твою! - ну почему он не обращает на меня внимание??? Я опять обратила внимание на его маску. Интересно, что будет если её снять? Я подкралась к нему сзади и потянула руку к его ушам, но...
-Что это ты собиралась сделать? - прошептал мне на ушко Кот, надвисая надо мной..
-Н.. Ничего...
-Правда? - проводя носом по моей шее, спрашивал он..
-П.. Правда...
-Ангел, ты со всем не умеешь врать.. Ты это знаешь? - прикусив мочку уха, томным голосом произнёс этот нахал... И.. О боже! Я могу поклясться, что тело, словно окатило волной электрического тока.
-Что ты делаешь? - строя из себя невинную овечку, спросила я.
-Развлекаюсь... - выдохнул он мне в губы и посмотрел на них.. - Можно? - спросил он, в ответ я лишь кивнула и он наконец то впился в мои губы своими... Блин, похоже мне это нравится... Блять, не похоже, а нравится....
Он терзал мои губы, прикусывал, посасывал, а я отвечала, подаваясь ему на встречу...
-Боже, как же я хочу тебя - простонал он, отрываясь от моих губ и смотря мне в глаза. - Останови меня... - просил он. Как? Я не могу...
-Не могу..
-Потом будет поздно.. Оттолкни! Врежь мне! Скажи что я извращенец! Сделай что нибудь! Я ведь не остановлюсь сам... - покрасневший от возбуждения прокричал он... Мной будто управляли... Я не могу от него оторваться.. Не сейчас...
-И не надо... Сделай то, что задумал..
***
От этих слов блондину снесло крышу.. Она отдаётся ему... Ангел, этот чистый ангел хочет что бы ей овладел этот похотливый демон? Но веть она этого желает.. Её желание закон.
***Целуя шею, он возвращался к губам и снова переходил всё ниже и ниже.. Исследуя своим языком, каждый миллиметр моей кожи.. Моя рука зарылась в золотистые локоны, а вторая уже разгуливала под его футболкой.... Его губы перешли к ключицам и через минуту я ощутила как футболка съехала с правого плеча... Его губы исследовали новую зону моего тела, а мне стало мало и я решила стянуть с него эту чёртову футболку... Он поднял руки, тем самым помогая мне снять её...
Боже, я гладила каждую мышцу на его теле... Его торс... Просто дух захватывает от его действий... Его тело прижимается всё ближе, я задыхаюсь от возбуждения.. Пара секунд и моя футболка тоже полетела куда то в дальний угол...
Немножко стесняясь, я решила взять инициативу в свои руки... С трудом мне удалось поменять нас местами... Теперь я сверху.
Нуар удивлённым взглядом уставился на меня.. Но я не дала ему опомниться... Целуя его шею, мои губы спускались всё ниже, а рука уже нашла возбуждённую плоть парня, которая не хило выпирала через спортивные штаны... Боже, что я творю? Дотронувшись до неё, я услышала самый громкий стон, который сорвался с его уст... Меня это только больше заводило и я продолжила свои действия... Обводя каждый кубик своим языком на его теле, я слушыла его сбившееся тяжёлое дыхание... Его руки блуждали по моей талии и спускались всё ниже...
-Я больше не могу... - он снова взял всё в свои руки и поменял нас местами... Звонок в дверь.. Вот чёрт..!
Продолжение следует...😈Не большой обломчИК... Или нет?... 🤭😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...