Умм...-Ну давай же! Пс! Эй! Маринет! Ангел! - кто то тряс меня за плечи... Ухум... Что такое?
-Умм... Н.. Нуар, хватит... Сейчас встану.. - ответила я и отвернулась от него..
-Какой Нуар, дурочка?! Это я.. Лика.
Лика? Ну ладно... Лика так лика. Умм.. Так тепло.. Моя голова расположилась возле чего то тёплого...
-Вставай! Пока он дрыхнет, нужно уезжать. - не отставал от меня голос.
-Кот, прекрати...
-Да не Кот я! Я Малика! - уже громче шептала она..
-Малика... Погоди, что?! Лика? - я открыла глаза и моему взору пала миловидная картина.. Нуар мирно посапывал, моя рука лежала у него на груди, а под одеялом можно было почувствовать его ногу, которая расположилась меж моих, слегка согнутых колен... Ух.. Я повернула голову в другую сторону и встретилась взглядам с сердитой Ликой.-Прости.. Я сейчас, только оденусь.
-И года не прошло! Только аккуратней, не разбуди своего ненаглядного. Мы ждём в машине... Кстати... Ты машину у своего красавчика не отдолжишь?-я посмотрела на ключи от машины, что лежали на прикроватной тумбочке со стороны Кота.... Хех... Я одобряюще кивнула и Малика с ухмылкой на лице вышла.
Блин... Даже принять ванну не успею... Ух! Я быстро натянула чёрные джинсы. Красный кружевной бюст и поверх толстовку, тоже чёрную с белой надписью "Не твоя". Взяв расчоску, я быстро состряпала себе немного расстрёпанный пучок... Такс... Я прихватила ключи от машины и снова взглянула на Кота. Улыбнувшись, я опустилась к его лицу и поцеловала в щёку.
-Ммм.... Ангел... - он начал улыбаться, но глаза не открыл..
-Спи, милый... - я провела рукой по блондинистым волосам и пошла прочь из комнаты.
Забежав в ванную, я быстренько умылась и почистила зубы...
Фуух...
-Я здесь! - выбегая на улицу к девчёнкам, прокричала я.
-Ну наконец то! Ты такая копуша! - пробурчала Алья... Ой.. Я веть ей не сказала...
-Не боись, ей Эшли сказала. - ответила мне Лика. - Так-с... Как поедем? У нас шесть человек и две машины. Кто умеет водить?
-Я... - ответила я.
-Отлично. Тогда ты Эшли и Алья едете на вашей с Котом машине. - это звучало так, будто мы с Котом любим друг друга... Будто мы настоящая пара... И это грело душу... - А я, Адель и Хлоя на машине Кэрола. Я за руль, девочки, вы сами решайте кто где сядет. Всё! Поехали. - Малика села в машину, а девочки последовали её примеру. Я посмотрела на на Эш и Алью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...